Создан заказ №2616209
26 января 2018
целью написания работы является анализ ценовой политики гостиницы «Морион» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию с целью повышения конкурентоспособности гостиницы.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем не менее (25)30 +приложения отдельно 31...35.
Литература не старше 5-7 лет.
Сноски минимум 1 на 3 страницы.
Один пункт не мене 3-4 страниц + в одной главе не мне 10-15 страниц.
Введение не менее 2-х страниц.
Заключение не менее 2-страниц.
В конце каждой главы ОБЯЗАТЕЛЬНО выводы.
Вся работа от
3 лица (Автор то то...)
Это в ведении: Актуальность темы, объект исследования, предмет исследования, методы исследования, практическая значимость, степень разработанности, структура работы.
Выполнить работу требуется на примере гостиницы"Морион"
______________________________________________
Работа нужна частями ,тк так требует руководитель
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы работы заключается в том, что сегодня важным средством борьбы в конкуренции за потребителя считается осуществляемая предприятием политика ценообразования – формирование цен на различную продукцию и услуги, их изменение с учетом изменений конъюнктуры рынка.
Наиболее существенным и гибким инструментом коммерческой политики предприятия считается цена. Как раз цены формируют производственную структуру производства, оказывают ключевое влияние на перемещение материальных потоков, распределение массы товаров, уровень доходности предприятия.
Цены служат средством формирования соответствующих отношений между предприятием и покупателями и позволяют сформировать о нем определенное мнение, что может оказать воздействие на ее дельнейшее развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они обусловливают рентабельность и прибыльность и, отсюда, жизнеспособность предприятия, считаются ключевым компонентом, который поддерживает финансовую стабильность предприятия, и важным фрагментом в борьбе с конкурентами.
Необходимо учитывать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. К примеру, неоптимальные решения по ценам могут не просто ослабить показатели деятельности хозяйствования предприятия, но и вывести их за черту допустимых значений, что может привести предприятие к банкротству.
Помимо этого, ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, собственно предприятия, многие из которых трудно предугадать и, отсюда, оперативно предотвратить нежелательные направленности после их проявления. Подобное особенно актуально в существующих условиях, когда по причине уменьшения покупательской способности, снижения нормы прибыли для успешной деятельности всякого предприятия наибольшее значение приобретают последовательная реализация эффективной ценовой стратегии и правильная методика установления цены.
Таким образом, целью написания работы является анализ ценовой политики гостиницы «Морион» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию с целью повышения конкурентоспособности гостиницы.
В связи с целью, можно выделить следующие задачи:
– Рассмотреть теоретические основы цены как экономического критерия конкурентоспособности гостиничных услуг;
– Раскрыть цели и задача ценообразования;
– Изучить основные виды ценообразования;
– Рассмотреть механизм ценообразования в торговой отрасли;
– Провести анализ системы ценообразования в торговой отрасли;
– Дать общую характеристику гостиницы «Морион»;
– Провести анализ ценообразование гостиничных услуг в гостинице «Морион»;
- Разработку рекомендаций по устранению недостатков в гостинице «Морион».
Объектом исследования работы выступает гостиница «Морион».
Предметом исследования являются методы формирования ценообразования как экономического предприятия конкурентоспособности в гостинице «Морион».
Для достижения поставленных целей и задач в работе применяются такие методы исследования, как методы литературного поиска, систематизации и обобщения результатов исследования, сравнительный, аналитический, статистический, графический метод изображения, а также методы экономического анализа.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы в гостинице «Морион» для привлечения клиентов, активизации поведения потребителей туристских услуг в условиях гостиничного бизнеса и повышения экономического критерия конкурентоспособности гостиничных услуг.
Результаты исследования позволят сформировать наиболее полное представление об организации в гостинице и будут способствовать в разработке мероприятий.
Степень разработанности темы послужили труды известных маркетологов, экономистов, менеджеров таких как: Л.В. Баумгартен, Ю.Ф. Волков, А.М. Годин, Д.К. Исмаев, Ф. Котлер, Г.А. Гомилевская, Жан - Жак Ламбен, А.Л. Лесник и др., а также статьи в периодических изданиях и журналах: «Коммерсантъ», «Маркетинг в России и за рубежом»; «Практический маркетинг», «Маркетинг PRO»; «Маркетинг. Менеджмент», «Парад отелей»; «Деньги».
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью написания работы является анализ ценовой политики гостиницы «Морион» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию с целью повышения конкурентоспособности гостиницы..docx
2018-02-01 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарный автор! Работу выполнил намного раньше срока. Все было сделано качественно, по моим рекомендациям. Были 2 небольших корректировки, но и они были выполнены великолепно и быстро. Безумно довольна автором. Спасибо Вам огромное! Всем советую!