Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в выявлении языковых средств создания детского мировосприятеия в произведении Е.
Создан заказ №2616497
11 января 2018

Цель данной работы заключается в выявлении языковых средств создания детского мировосприятеия в произведении Е.

Как заказчик описал требования к работе:
Список не менее 20 источников, литература должна быть современной.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Повесть Е. Мамонтова «Приключения Славки Щукина. 33 рассказа про вранье», — одно из ярких современных детских произведений, которое по достоинству было оценено литературной критикой, и стало финалистом такого престижного конкурса, как «Ясная поляна», проводимого в 2015 году. Писателю очень точно удалось передать мировосприятие ребенка начала XXI века — Славки Щукина, который значительно отличается от других литературных героев прошлого, например, от Дениски В.Ю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Драгунского, так как это уже дитя новой эпохи и нового поколения. Соответственно, его мировоззрение, быт, его мечты, речевой портрет значительно отличается от литературных героев прошлого. Поэтому образ Славки не скован литературным пространством произведения, а выходит далеко за его пределы, так как главный герой Мамонтова получился настоящим, живым. Актуальность работы обусловлена следующими факторами: во-первых, детский писатель, в отличие от писателя для других возрастных категорий, ограничен в выборе языковых изобразительно-выразительных средств, что обусловлено спецификой детского восприятия мира. В результате значительно усиливается роль различных языковых средств, в первую очередь эмоционально-окрашенной лексики. Во-вторых, детство — является одной из важнейших категорий человеческого бытия, поэтому интерес к нему не только не истощается, наоборот, на современном этапе только растет. Связанно это в первую очередь с тем, что в исторической ретроспективе складывались далеко не всегда верные представления о ребенке, его психологии. И современные открытия в данной сфере позволяют по-новому оценить и изучить, как детское мировосприятие, так и языковые средства его создания. Так как, фактически концепт «детства» и всего связанного с ним является одной из «вечных» человеческих тем. Цель данной работы заключается в выявлении языковых средств создания детского мировосприятеия в произведении Е. Мамонтова «Приключения Славки Щукина». Для достижения данной цели был поставлен ряд ключевых задач: — рассмотреть феномен детского миросознания; — выявить художественная картину мира и языковые средства в детском литературном произведении; — проанализировать простые предложения и лексический повтор, как ключевой аспект создания детского мировосприятия Е. Мамонтова — изучить роли заголовка, собственных и нарицательных имен персонажей, а также использование сравнений и метафор. Объектом исследования является произведение Е. Мамонтова «Приключения Славки Щукина». Предмет исследования представляют языковые средства, используемые Е. Мамонтовым для создания детского мировосприятия в данном произведении. Исходя из целей и задач, была определена следующая структура работы: введение, две главы, по два параграфа в каждой, заключение и список использованной литературы. Во введении выявляется актуальность выбранной темы работы, выявляется предмет и объект, ставятся цели и задачи. В первой главе рассматривается теоретические аспекты детского мировосприятия и языковых способах его отображения в литературных произведениях. Во второй главе происходит анализ языковых средств, которые использует Е. Мамонтов для создания детского мировосприятия в повести «Приключения Славки Щукина». В заключении подводится итог работы, и делаются выводы. В списке использованной литературы приводится литература, которая потребовалось в ходе исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель данной работы заключается в выявлении языковых средств создания детского мировосприятеия в произведении Е..docx
2020-01-26 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень благодарна автору!!) Руководитель поставил "отлично" за курсовую работу. Однозначно рекомендую данного автора, еще раз от себя большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русский язык, задача
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
оформить готовую работу по методичке
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Идет урок природоведения Коля С отвечает у доски
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Игрушка в жизни русского человека
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Приёмы работы с толковым словарём учебников 5-7 классов
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение сравнения в контексте подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Формирование фонетических умений в начальной школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Речевые штампы в текстах СМИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Развитие орфографической зоркости у младших школьников"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы