Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные технологии сенсорного воспитания
Создан заказ №2616892
11 января 2018

Современные технологии сенсорного воспитания

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат и сделать к нему презентацию. Реферат от 15 страниц, в содержании должно быть 2 главы и 4 параграфа.Оригинальность работы 55-60%.Работу нужно сделать по методическим рекомендациям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) рассматривает требования к основным образовательным программам, используемым в дошкольной образовательной организации, в которых в качестве важнейших представлена развивающая функция образования, направленная на обеспечение становления личности ребёнка и ориентирующая педагога на его учёт его индивидуальных особенностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Комплексным образом в программах представлено основное содержание воспитания и образования ребёнка от рождения до школы. В качестве важного направления в данных документах признано познавательное развитие дошкольников, в рамках которого осуществляется сенсорное воспитание. Сенсорное воспитание дошкольников является основой их интеллектуального развития; способствует упорядочиванию хаотичных представлений ребенка, полученных при взаимодействии с внешним миром; развитию наблюдательности; служит подготовкой к реальной жизни; позитивным образом оказывает влияние на эстетические чувства; развивает воображение, внимание дошкольников, предоставляет детям ряд возможностей для овладения новыми способами предметно-познавательной деятельности; способствует обеспечению усвоения сенсорных эталонов; освоению навыков учебной деятельности; оказывает влияние на активизацию и развитие словаря, развивает зрительную, слуховую, моторную, образную память. В связи с этим чрезвычайно важна организация работы, направленной на сенсорное воспитание детей, начиная с раннего возраста. Исследованиям в области сенсорного воспитания дошкольника большое внимание уделяли многие отечественные и зарубежные ученые и психологи. Наиболее важный вклад в развитие исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы, как Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Л.А. Венгер, Н.А.  Ветлугина, А.В. Запорожец, Э.Г. Пилюгина, А.Г. Рузская, и другие, а также зарубежные педагоги: Я.А. Коменский, Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли. Ведущая задача образовательных учреждений в обучении и воспитании детей раннего и младшего дошкольного возраста состоит в обеспечении их сенсорного развития, так как лежащие в его основе процессы восприятия и ощущения представляют собой основу полноценного психического развития ребенка, его умственного развития. Педагоги должны знать эти основы, способствовать созданию условий для развития ощущения, восприятия, при этом необходим учёт возрастных особенностей, широкое использование дидактических игр. Важность сенсорного воспитания дошкольников выдвигает перед теорией и практикой дошкольной педагогики и психологии задачу разработки и внедрения в практику образовательного учреждения технологии развития восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов, их форме, цвете, величине. Актуальность исследования определяет следующую проблему: каковы условия реализации современных технологий сенсорного воспитания детей дошкольного возраста? Цель исследования: изучить особенности современных технологий сенсорного воспитания детей дошкольного возраста. Объект изучения: сенсорное воспитание детей дошкольного возраста. Предмет исследования – технология сенсорного воспитания детей дошкольного возраста. В соответствии с целью исследования определены его задачи: Представить понятие сенсорного воспитания. Дать характеристику технологии сенсорного воспитания детей дошкольного возраста. Организовать опытно-практическую работу. Проанализировать результаты опытно-практической работы. Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, опытно-практическая работа, тестирование, анализ результатов опытно-практической работы. I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Современные технологии сенсорного воспитания.docx
2018-01-21 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Мне очень нравиться автор, заказываю у него уже не в первый раз. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сюжетно-ролевая игра
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мотивация поведения дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Связь между развитием устной и письменной речи».
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы