Создан заказ №2616972
11 января 2018
Актуальность проблемы формирования патриотизма в дошкольном возрасте обусловлена двумя аспектами.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценностью для любого государства является человек с активной гражданской позицией, неотъемлемой частью которой являются сформированные патриотические чувства. Можно говорить о том, что формирование подобной личности представляет собой один из целевых ориентиров действующей образовательной системы, начальной ступенью которой выступает дошкольное образование.
Действительно, еще в дошкольном возрасте закладываются основы знаний и представлений ребенка о своей семье, улице, городе, стране, определенной государственной символике, праздниках, традициях, известных соотечественниках и их достижениях, основах устройства общества и особенностях функционирования человека в нем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем следует отметить, что накопление определенного запаса знаний сопровождается формированием определенного комплекса патриотических чувств и эмоций: гордости за достижения и подвиги народа, интересом к истории страны и устройству общества, восхищением красотой родной природы, достопримечательностями городов и др. Все это является основой будущего неравнодушия и беспокойства, и соответственно, активного участия в судьбе государства.
Проблема заключается в том, что в современных семьях, особенно молодых забывают о значимости патриотического воспитания и, соответственно, не уделяют ему должного внимания, таким образом, большая часть ответственности за грамотное и полноценное формирование патриотических чувств ложится на дошкольные образовательные учреждения.
В данном вопросе обретает большое значение система методической поддержки педагогов, занимающихся этой темой, в плане создания достаточной базы научно-методической литературы, обучения педагогов использованию эффективных инновационных методик и технологий в образовательном процессе, всесторонняя поддержка и помощь на протяжении всей педагогической деятельности, направленной на формирование патриотических чувств.
Актуальность проблемы формирования патриотизма в дошкольном возрасте обусловлена двумя аспектами. Во-первых, ситуация переломного момента, кризиса в государственной ситуации приводит к противоречивым взглядам граждан, и в , некоторой мере, снижению патриотично настроенных людей. Во-вторых, дошкольный возраст является наиболее благоприятным для заложения основ патриотизма. Поэтому можно говорить о том, что формирование патриотических чувств в дошкольном возрасте, формирование платформы для будущей гражданской позиции ребенка является задачей государственной важности, что отражено во ФГОС ДО.
Данной проблеме уделяли внимание множество исследователей, например, С.В. Петерина; Виноградова А.М., Воробева М.В., Буре Р.С., и др.; Козлова С.А., Беляева Л.И., Виноградова Н.Ф., Жуковская Р.И., Суслова Э.К., Суровцева А.Р., Демурова Е.Ю., Буре Р.С., Стародубова Н.А и др [17].
Цель исследования: теоретическое и практическое исследование методического сопровождения педагогов дошкольного образовательного учреждения, занимающихся формированием патриотических чувств дошкольников.
Объект исследования: образовательная деятельность по формированию патриотических чувств у старших дошкольников
Предмет исследования: специфика организации методического сопровождения воспитания патриотических чувств у дошкольников.
Гипотеза: высокой продуктивности процесса формирования патриотических чувств у старших дошкольников возможно достигнуть при целенаправленной, грамотной организации методического сопровождения педагогов, занимающихся непосредственно данной работой.
Задачи:1) Обоснование актуальности проблемы организации методического сопровождения воспитания патриотических чувств дошкольников;
2)Изучение и анализ теоретических основ вопроса методического сопровождения воспитания патриотических чувств у дошкольников;
3)Выбор методического инструментария для диагностики уровня подготовленности воспитателей в осуществлению деятельности по воспитанию патриотических чувств дошкольников;
4) Реализация опытно-экспериментальной работы по методическому сопровождению воспитания патриотических чувств дошкольников;
5)Анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Базой исследования выступил
Методы и методики: наблюдение, анализ методической базы воспитания патриотических чувств дошкольников, опрос (анкетирование) педагогов, качественный и количественный анализ полученных данных.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы формирования патриотизма в дошкольном возрасте обусловлена двумя аспектами..docx
2018-01-21 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором, сама работа понравилось. Все пожелания были выполнены, работа предоставлена была даже раньше положенного срока. Спасибо огромное Вам!!)
Хочешь такую же работу?