Создан заказ №2617094
11 января 2018
Целью данной курсовой работы является исследование роли знаков, символов и мифов в рекламе на примере российских операторов сотовой связи.
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно выполнить работу в течении максимум 3х дней. Оригинальность текста не ниже 70%. Список литературы использованной не старше 2012 г.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что создание рекламы в современных условиях – это творческая проектная деятельность, нацеленная как на коммерческий, так и на эстетический результат. Любая рекламная идея передается окружающим при помощи конкретных рекламных средств, то есть в определенном формальном воплощении: рекламное содержание выражается в форме его представления.
В настоящий момент многие российские предприятия испытывают сложности, связанные с реализацией предлагаемых услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимыми условиями рациональной организации рекламной деятельности является комбинация различных методов и каналов коммуникации, чтобы в конечном итоге одержать победу в так называемой «борьбе за покупателя». В связи с этим можно сказать о ведущей роли образности рекламного сообщения, от которого зависит степень его восприятия аудиторией. Именно в связи с этим широкое использование получили мифы, символы и знаки, которые являются эффективным средством привлечения внимания к рекламе и ее содержанию.
Целью данной курсовой работы является исследование роли знаков, символов и мифов в рекламе на примере российских операторов сотовой связи.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие рекламы;
- выявить сущность знаков, символов и мифов;
- дать общую характеристику деятельности российских операторов сотовой связи;
- проанализировать роль знаков, символов и мифов в рекламе операторов сотовой связи.
Объектом исследования является реклама на российском рынке услуг сотовой связи.
Предметом исследования является роль знаков, символов и мифов в рекламе на примере российских операторов сотовой связи.
Теоретической основой исследования являются труды ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, а также культурологии, такие как Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Е.А. Елина, В.В. Ученова, Н.В. Старых и другие, а так ряд электронных статей, посвященных проблеме исследования. Использовались также данные аналитических агентств, посвященные российскому рынку сотовой связи.
Методологическую основу исследования составляют такие общенаучные методы как теоретический и сравнительный анализ, аналогия и сопоставление, контент-анализ. Эмпирическую базу исследования составляют рекламные ролики и баннеры, реализованные в России и за рубежом.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, в каждой из которых два параграфа, заключения и списка использованных источников в количестве 35. Общее количество страниц – 30 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование роли знаков, символов и мифов в рекламе на примере российских операторов сотовой связи..docx
2018-01-17 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец, оперативно, за короткий срок, написал работу, выручил.
Работа составлена и написана грамотно, хотя тема не самая простая