Создан заказ №2617212
11 января 2018
ИГРОВОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «В ПОИСКАХ ЗАТЕРЯННОГО КЛАДА»
Как заказчик описал требования к работе:
Заказ представляет собой доработку статьи ВАК по указанной теме. Необходимо выполнить требование, указанные в следующей рецензии:
РЕЦЕНЗИЯ на статью ИГРОВОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «В ПОИСКАХ ЗАТЕРЯННОГО КЛАДА» (В РАМКАХ ПРОЕКТА «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В МУЗЕЕ»)
1. Соо
тветствует ли содержание статьи заявленной в названии теме.
Соответствует. В статье содержится сценарное описание завяленного в названии квеста.
2. Насколько статья соответствует современным достижениям науки.
В статье представлены ссылки на актуальные статьи музейно-педагогической тематики, в том числе и авторитетных ученых (например, Л.М. Шляхтиной), правда, стоит отметить, что некоторые цитируемые теоретические положения носят, скорее, формальный характер. Основная идея статьи: надо дать информацию в развлекательной форме. Идея вполне очевидна и не требует обращения к серьезным трудам, идеи которых все же не так однозначны……
3. Доступна ли статья для читателя с точки зрения стиля изложения, языка, формы, наглядности рисунков, таблиц, диаграмм, формул.
Доступна. Возможно, стоит поработать над стилем статьи, некоторые обороты выглядят просторечными. Например: «Таким образом, «досуг, опирающийся на понимание и присвоение ценностей культурного наследия, открывает перспективы для роста общего духовно-нравственного, культурного уровня населения» [10, С. 394] и способствует большему привлечению посетителей в музей». Отметим, что «большему привлечению» - не самое удачное выражение для научной статьи.
4. Ценность статьи с учетом ранее выпущенной литературы.
Представленная статья, скорее, носит не научный, а методический характер – в ней описывается сценарий конкретного квеста конкретного музея.
5. Оценка статьи на предмет заимствований и плагиата.
Статья оригинальная, крупных заимствований текста нет.
Но необходимо проверить ссылки:
Например, в статье читаем: «В.В. Рубцов отмечает: «Мы говорим и пребываем в человеческой среде, но для человека среда – это не только окружающий его мир. Для человека это тот мир, который существует в его общении, взаимодействии, взаимосвязи, коммуникации и других процессах» [9, С. 29]».
А вот эта ссылка в списке литературы: 9. Аминева Г.З. Музейно-образовательная среда как педагогические условия воспитания гражданственности учащихся// Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2009. № 11. С. 21 – 31.
Такие «ссылки на ссылки» в научной работе невозможны.
6. Изложение конкретных положительных и отрицательных сторон работы, а также предложения по доработке и дополнению статьи.
Положительная сторона работы связана с безусловным вовлечением автора статьи в музейно-педагогический процесс (автор – разработчик описываемой программы).
Отрицательная сторона работы связана с недостаточным обоснованием методической ценности статьи и ее научного потенциала. Все же описания программы недостаточно для научной статьи.
7. Вынесение вердикта о возможности публикации статьи, возможности публикации с внесением указанных доработок, невозможности публикации статьи в «Международном научно- исследовательском журнале».
Статья может быть опубликована. Но у рецензента есть два серьезных пожелания.
Среди основных пожеланий рецензента, стоит выделить два:
- осуществить стилистическую доработку статьи. Например, фрагмент аннотации требует исправления: «Благодаря такому внедрению повышается эмоциональное восприятие посетителей и развивается внутренняя культура личности, способствует созданию неповторимой среды – полного погружения в историю и культуру, привлекая новых посетителей в музейную среду». Смысл этого фрагмента непонятен. Таких примеров можно привести несколько.
- усилить методическое обоснование проекта, что, собственно, повысит научную значимость статьи и позволит уйти от описания сценария как основного содержания статьи. Учитывая, что проект реализуется в музее, стоит обосновать именно музейную составляющую. Из текста статьи непонятно, какие именно музейные предметы используются в процессе квеста, какую роль они играют, каков их музейно-педагогический потенциал. В целом, непонятно, как авторы понимают различие между музейной рекреацией и музейной педагогикой. Кроме того, квесты сегодня чрезвычайно популярны и включены в программы ряда музеев. В рамках такой статьи желателен был бы анализ существующего
опыта и обоснование оригинальности предлагаемого подхода (если оригинальность незначительна, не вполне понятна научная ценность статьи)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИГРОВОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «В ПОИСКАХ ЗАТЕРЯННОГО КЛАДА».docx
2021-03-04 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Задание выполнено очень оперативно, буквально за один день! Благодарю Автора и рекомендую