Создан заказ №2617315
11 января 2018
Использование пед-кого мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства учителей.
Как заказчик описал требования к работе:
план: 1.Актуальность. 2.Цели. Задачи. 3.Объекты.Предмет. Глава1. Теоретические основы. 1)Анализ литературы 2)Сущность понятия 3)Условия Глава2. 1)Диагностический анализ 2)Методические рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современном мире повышается роль учителя, но одновременно растут требования к его профессиональным качествам. Развитие системы образования напрямую связано с проблемой профессионального развития педагога. Современные требования к личности и содержанию профессиональной деятельности педагога предполагают наличие у него умений эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях, быть профессионалом.
Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое несет большую смысловую нагрузку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагогическое мастерство может рассматриваться и как идеал педагогической работы, побуждающий педагогов к самосовершенствованию, и как эталон, содержащий оценку эффективности педагогической деятельности. Кроме того, педагогическое мастерство зачастую воспринимается как важнейшее профессиональное качество личности учителя.Федеральный государственный образовательный стандарт и профессиональный стандарт - два взаимодополняющих документа. Научить, воспитать, развить ученика в соответствии с требованиями ФГОС может педагог, соответствующий современным профессиональным квалификациям. Известно, что одной из самых актуальных управленческих проблем в школе является руководство профессиональным ростом педагогов, создание условий для творческого развития каждого учителя. Планированию работы с педагогическими кадрами предшествует работа, связанная с анализом и исследованием, выяснением профессиональных затруднений, проблем, возникающих у учителей школы. Чтобы увидеть деятельность учителя, выявить существующие проблемы, а так же помочь учителю преодолеть трудности и повысить своё мастерство, нашим методическим советом был разработан «Мониторинг деятельности учителя». Мониторинг является составной частью внутришкольного контроля (далее – ВШК) и внутренней системы оценки качества образования (далее –ВСОКО). Это источник информации для методической работы, а для ВШК методическая работа является ресурсом реализации целей.
Мониторинг педагогической деятельности - это сложившаяся в школе система наблюдения за ростом профессионализма, продуктивности, качественных приращений результатов практической деятельности учителей школы.
Данные результаты являются основанием для аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности или служат информацией для аттестации на первую или высшую категории, т.е. создаются информационные условия для формирования целостного представления о профессиональной деятельности педагога в меж аттестационный период, а для системы методической работы - это источник информации о том, что надо улучшить в работе данного учителя.Теоретическая значимость курсовой работы обусловлена становлением педагогической диагностики, также на основные этапы ее развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование пед-кого мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства учителей..docx
2019-04-20 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу вовремя, учитывала все пожелания, советую обращаться, не пожалеете!