Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ФГОС нового поколения и образовательный процесс на формирование компетенций учащихся
Создан заказ №2617317
11 января 2018

ФГОС нового поколения и образовательный процесс на формирование компетенций учащихся

Как заказчик описал требования к работе:
темы и требования прикрепила. приму недорогую ставку)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе обучения формируются и развиваются познавательные интересы и потребности учащихся, складывается система познавательных ценностей и мотивы к обучению. Познавательный интерес – это способ проявления потребности в познании, побуждающий личность к постановке целей в ходе его деятельности и способствующий более глубокому и полному познанию окружающей действительности. К. Д. Ушинский писал: «Воспитатель не должен забывать, что ученье, лишенное всякого интереса, и взятое только силою принуждения... (работа была выполнена специалистами author24.ru) убивает в ученике охоту к ученью, без которой он далеко не уйдет...», и с этими словами невозможно не согласиться. Актуальность работы. Реально существующий социальный заказ, сформулированный в ФГОС нового поколения, ориентирует образовательный процесс на формирование компетенций учащихся, определяемой как общая способность, основанная на знаниях, ценностях, склонностях, которая дает возможность установить связь между знанием и ситуацией, обнаружить процедуру (знание и действие), подходящую для решения проблемы. Современное общество ждёт от школы творчески мыслящих и деятельных выпускников, с широким общим кругозором и богатым багажом знаний, но, увы, перед нами остро встает проблема утраты познавательного интереса учащихся и как к отдельным предметам, и к учению, в целом, что не способствует успехам в обучении. Следовательно, выполнить данный социальный заказ становится проблематичным. Именно поэтому так важно уделять внимание повышению уровня познавательного интереса в обучении. Задачи. Определиться с понятием «познавательный интерес» Обозначить роль познавательного интереса в процессе обучения и выделить основные этапы его формирования Сформулировать основные требования к деятельности по формированию познавательного интересПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
ФГОС нового поколения и образовательный процесс на формирование компетенций учащихся.docx
2021-01-21 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Быстро, задание было на срок 8 часов и автор успел выполнить работу. Спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение средств легкой атлетики в конном спорте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль учителя истории в современном образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способности и мастерство учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретическая часть дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Роль игры и игрушки в развитии речи детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогический опыт работы с обучающимися с ОВЗ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы