Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в современном мире, особую значимость приобрел такой способ воздействия на массы людей, как социальная реклама, являющаяся одним из самых значительных коммуникационных каналов, позволяющих создавать принципиально новую систему ценностей в сознании масс.
Создан заказ №2617338
11 января 2018

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в современном мире, особую значимость приобрел такой способ воздействия на массы людей, как социальная реклама, являющаяся одним из самых значительных коммуникационных каналов, позволяющих создавать принципиально новую систему ценностей в сознании масс.

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток! Необходимо написать реферат по одной из предложенных тем. Методические указания по написанию работы в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие общества, в котором мы с вами живем, всегда сопровождалось развитием человеческой культуры, содержащей в себе все потребности человека, в том числе и потребность в общении, создавшая все возможные средства коммуникации: словесные, изобразительные и другие. Главной целью социальной рекламы является эффектное представление идеи, ценностной установки, оценки, поведенческой модели, предоставление информации по важной для общества проблеме, которая будет положительно настраивать целевую аудиторию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в современном мире, особую значимость приобрел такой способ воздействия на массы людей, как социальная реклама, являющаяся одним из самых значительных коммуникационных каналов, позволяющих создавать принципиально новую систему ценностей в сознании масс. Сегодня, социальная реклама является мощным средством продвижения духовных, нравственных и социальных ценностей. К объекту выбранной темы исследования относится социальная реклама. Предметом исследования является процесс развития и становления социальной рекламы в России. Целью работы является исследование процесса развития социальной рекламы в России. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: - проанализировать зарождение и развитие социальной рекламы в России; - рассмотреть сущность и функции социальной рекламы; - изучить основные инструменты социальной рекламы сегодня; - охарактеризовать проблематику социальной рекламы. Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. 1 Теоретические аспекты о развитии и сущности социальной рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в современном мире, особую значимость приобрел такой способ воздействия на массы людей, как социальная реклама, являющаяся одним из самых значительных коммуникационных каналов, позволяющих создавать принципиально новую систему ценностей в сознании масс..docx
2018-10-25 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана Анатольевна выполнила работу отлично. Работа полностью соответствует указанным требованиям. Выполнила все в срок. Спасибо вам большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое изучение рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ООО" АлСтар экспресс"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание коммуникативная стратегия
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
План и программа маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы