Создан заказ №2617360
11 января 2018
Цель данной работы провести анализ стратегического менеджмента количественными и качествеенными методами анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что любая компания для функционирования ее на рынке требует грамотно разработанной стратеги. Все предприятия в современных конкурентных условиях борьбы и быстро изменяющейся ситуации обязаны концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию, которая дала возможность предприятию успевать за происходящими изменениями в окружающей среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появление запросов и изменение позиций различных потребителей, возрастание конкуренции за имеющиеся ресурсы, глобализация и интернационализация бизнеса, а также появление неожидано новых возможностей для бизнеса, а также развитие информационных сетей, делающих возможным получение и распространение нужной информации, широкая доступность технологий, изменение человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения разработки стратегии маркетинга.
Практика показала, что не может быть единой стратегии, для компаний. Каждая компания –это уникальный «организм», который требует тщательного процесса выработки стратегии маркетинга, так как он зависим от позиции фирмы на рынке, её потенциала, поведения конкурентов, динамики её развития, характеристик производственных факторов и др. Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако существуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии. В самом общем виде стратегия – это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести её к цели.
Цель данной работы провести анализ стратегического менеджмента количественными и качествеенными методами анализа.
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
– определить понятие стратегии и стратегического менеджмента
– особенности методов стратегического менеджмента и анализа.
- дать определение понятию стратегии
- определить особенности количественных и качественных методов анализа стратегии.
- рассмотреть Steеp and swot-анализы, как инструменты анализа стратегической политики
- провести анализ стратегии обучения
Объект исследования в данного работеп – это стратегия и стратегического планирования в ПАО Сбербанк
Предмет исследования – особенности проведения стратегии ПАО «Сбербанк».
Информационную базу данной курсовой работы составляют исследования зарубежных и отечественных специалистов в области стратегического анализа, практические рекомендации ведущих теориетиков ипрактиков, а также, материалы периодической печати, бухгалтерские данные и данные финансовой отчётности компании.
Методы, которые были использованы в данной работе: синтез, статистический метод, обобщение, метод сравнений, метод группировок, абстрактно-логический метод и прочие.
Практическая значимость работы заключается в том, что исследование проводилось на реальном предприятии и его итоги могут стать дополнением к маркетинговой политики компании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы провести анализ стратегического менеджмента количественными и качествеенными методами анализа..docx
2021-03-31 07:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое за работу! Надеялась правда получить хотя бы 4) Но мне поставили только удовлетворительно. Но, сама я и так бы не написала, поскольку мою работу даже не приняли)