Создан заказ №2617598
11 января 2018
Целью настоящей работы является выработка рекомендаций по совершенствованию процесса развития внимания и самоконтроля у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность тематики настоящей работы обусловлена следующими обстоятельствами. Перед средней школой в настоящее время стоит не просто задача передача знаний младшим школьникам, но и задача развития психических процессов обучающихся. Одними из ключевых вопросов умственного развития – вопрос развития внимания и самоконтроля младших школьников. Причины этому следующие.
Дети, начинающие школьное обучение, очень часто страдают от неразвитости своего внимания, рассеянности и недостатка самоконтроля при организации учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, в младшем школьном возрасте одной из важнейших проблем является развитие у детей произвольного внимания. Однако, к глубокому сожалению, до сих пор встречаются такие взгляды, что даже у учеников второго класса должно преобладать непроизвольное внимание, т.е. даже во втором классе детям нужно позволять заниматься тем, чем они привыкли заниматься, что и наиболее для них привлекательно и интересно. Но большинство исследователей сходятся на том, что произвольное внимание должно сформироваться уже у старших дошкольников, поскольку свойства произвольного внимания являются необходимыми факторами успешного образовательно-воспитательного процесса. От степени развития и объема произвольного внимания зависит развитие и формирование всех когнитивных процессов: памяти, мышления, интеллектуальные способности. Само по себе внимание не является отдельным познавательным процессом, но без него не протекает ни один из познавательных процессов (мышление, память, восприятие). Другими словами, внимание выступает в качестве способности к организации всех когнитивных процессов.
Внимание − это всегда сосредоточенность на определенном объекте. Выделение одного конкретного объекта из большой массы других − это проявление свойства избирательности внимания, как проявление интерес к одному объекту при невнимании к другому объекту.
Таким образом, совершенствовать и развивать внимание − это столь же необходимо, как учить письму, чтению, счету. При наличии внимания все мыслительные процессы протекают правильнее и быстрее, даже движения тела выполняются более четко и аккуратно.
Не менее важной является задача развития самоконтроля у младших школьников. Проблема формирования и совершенствования самоконтроля младших школьников как компоненты контрольно-оценочной функции − это одна из центральных проблем совершенствования учебной деятельности. Самоконтроль является неотъемлемой частью любой деятельности, и направлен на обнаружение и обобщение совершенных ошибок и на избегание возможных ошибок в будущем.
Целью настоящей работы является выработка рекомендаций по совершенствованию процесса развития внимания и самоконтроля у младших школьников.
Объектом исследования выступают учащиеся младшего школьного возраста; предметом исследования − процесс развития внимания и самоконтроля у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью настоящей работы является выработка рекомендаций по совершенствованию процесса развития внимания и самоконтроля у младших школьников..docx
2018-01-17 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень хороший автор!! Работы выполняет отлично! Все просьбы выполняет, причем сразу же!!))) Рекомендую!