Создан заказ №2617608
11 января 2018
Цель данной работы заключаеся в сравнительном анализе теорий воспитания Ж.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать реферат и в этом реферате сравнить двух авторов Руссо и Толстой. После каждого автора вывод небольшой и в конце также небольшой их сравнительный анализ. Где-то 7-10 страниц) можно меньше)) Надо все по правилам с титульником, выводами, списком литературы и тд, ну как обычно, до 23 числа
))
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема свободного воспитания насчитывает более чем двухвековую историю, если считать что у ее истоков стоит Ж.-Ж. Руссо. Данное определение исторических рамок имеет условный характер, и мы в полной мере согласны с позицией Г.Б. Корнетова, который считает, что истоки свободного воспитания отчетливо прослеживаются в полисной демократии Афин У – 1У вв. до н.э. Однако в данном случае интересует тот период развития свободного воспитания, когда оно оформилось в самостоятельное направление педагогической науки, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) со второй половины ХУШ века по настоящее время.
Идея свободного воспитания, выдвинута впервые в западноевропейской педагогике, начинает интенсивно разрабатываться в отечественной педагогике со второй половины Х1Х века, приобретая при этом свои специфические черты. Интерес педагогов при этом проявлялся как к самому процессу свободного воспитания, так и к истории его развития.
Так, уже в начале прошлого столетия появляются труды С.И. Гессена, В.В. Зеньковского, П.К. Каптерева и др., дающие характеристику состояния русской педагогической мысли в контексте свободного воспитания. Не пропадает интерес к данному предмету и в настоящее время: разные аспекты проблемы находят отражения, например, в работах В.А. Вейкшана, А.И. Пискунова, З.И. Равкина, в диссертационном исследовании Н.В. Самойличенко. Тем не менее, на наш взгляд, является интересным рассмотреть, как российские педагоги трактовали само понятие «свобода» в образовании.
Цель данной работы заключаеся в сравнительном анализе теорий воспитания Ж.-Ж.Руссо и Л.Н. Толстого.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Изучить педагогическую теорию Ж.Ж. Руссо
Проанализировать идею свободного воспитания Л.Н. Толстого
Сравнить данные теории
Сравнивая теорию свободного воспитания Л.Н. Толстого и Ж. – Ж. Руссо, известный ученый, педагог, философ С.И. Гессен отмечал: «Известно, что Толстой, начав с теории образования, кончил теорией жизни… Свобода не в «природе», а в «жизни». Этим отличается свободное образование Толстого от идеала свободного воспитания Руссо»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключаеся в сравнительном анализе теорий воспитания Ж..docx
2018-01-15 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за работу!...все очень лаконично и достаточно...надеюсь на дальнейшее сотрудничество!