Создан заказ №2618003
19 марта 2018
Актуальность исследования рекламы и Public Relations обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном информационном обществе в последние десятилетия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях острой конкурентной борьбы за потребителя значение продвижения для различных организаций существенно возрастает, поскольку именно продвижение выступает в качестве активного элемента комплекса маркетинга. Любой организации или фирме недостаточно иметь хороший продукт, установить на него корректную цену и довести его до потребителей посредством системы сбыта. Для увеличения объемов продаж необходимо донести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти функции выполняет продвижение, которое представляет товары и услуги различных организаций более привлекательными для целевой аудитории.
В общем виде продвижение товара – это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество. Ключевыми инструментами продвижения выступают рекламные и PR-коммуникации.
Актуальность исследования рекламы и Public Relations обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном информационном обществе в последние десятилетия. Сегодня ключевым ресурсом любого бизнеса становится информация, а организация информационных процессов и управление внутренними и внешними коммуникациями – наиболее важной функцией менеджмента.
Наряду с этим нельзя не отметить усиливающуюся тенденцию технологизации современных коммуникаций, что особенно ярко проявляется в таких коммуникативных практиках, как реклама и Public Relations. И рекламная, и PR-деятельность являются важными функциями управления современной организации, опирающимися на фундаментальную теоретическую базу и имеющими богатый практический и методологический инструментарий.
С точки зрения классических теорий, реклама и PR являются принципиально разными видами деятельности, ориентированными на достижение различных целей и задач и оперирующими различными методами. Однако в современной бизнес-практике зачастую можно наблюдать применение PR-технологий в маркетинговых целях, а также регулярное включение прямых рекламных средств в масштабные PR-кампании. Следовательно, можно констатировать, что на практике происходит сращивание технологий рекламной и PR-деятельности, что позволяет их рассматривать как составляющие единого коммуникационного комплекса, направленного на продвижение товаров и услуг.
Сложность реализации современной рекламной и PR-деятельности заключается в том, что они осуществляются в высокоизменчивой социальной среде. По мере развития современных информационных технологий, появления более действенных и оперативных инструментов коммуникационного воздействия, происходит снижение восприимчивости массового сознания к информационному потоку. С одной стороны, современные рекламные и PR-коммуникации усиливают свою роль и место в развитии современного общества, с другой, – возрастает сопротивление общественности к убеждающему воздействию рекламной и PR-коммуникации. Это актуализирует проблему поиска новых эффективных и оптимальных технологий рекламной и PR-деятельности коммерческих компаний.
Сегодня мы становимся свидетелями формирования новых направлений в развитии рекламы и Public Relations. Во-первых, происходит совершенствование технологических аспектов применения этих коммуникативных практик. Во-вторых, формируются новые способы и формы коммуникационного воздействия в рамках каждого вида деятельности.
Осмысление рекламных и PR-инструментов и поиск эффективных методов их применения в деятельности компаний является сегодня важнейшей задачей, обуславливающей актуальность и практическую значимость заявленной проблемы исследования.
Цель настоящей дипломной работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию продвижения компании с помощью рекламных и PR-технологий (на примере ООО «МаксиГрум»).
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
охарактеризовать сущность, содержание и значение PR- и рекламной деятельности для коммерческих организаций;
выявить цели, задачи и функции PR- и рекламных технологий;
провести анализ деятельности ООО «МаксиГрум» и дать оценку текущей эффективности коммуникационного продвижения компании;
разработать рекомендации по совершенствованию продвижения ООО «МаксиГрум» с помощью технологий рекламы и PR;
произвести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Предметом исследования выступают современные технологии рекламной и PR-деятельности как инструмент продвижения компании на рынке.
Объектом исследования является ООО «МаксиГрум», осуществляющее свою деятельность на рынке зоогостиниц г. Москвы.
Методологическую основу решения сформулированных задач составили принципы и методы социально-исторического, анализа, а также общие принципы научности и объективности, применяемые для осмысления феноменов рекламы и PR в современном социуме.
Помимо этого, были применены методы системного и сравнительного анализа, позволяющие адекватно отразить специфические черты объекта и предмета исследования, метод контент-анализа различных источников, а также SWOT-анализ, конкурентный анализ, экономический анализ.
Эмпирическая база исследования представлена аналитическими отчетами, статистическими данными, представленными в открытых источниках, отраслевых изданиях и сети Интернет, а также внутренними данными ООО «МаксиГрум».
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области рекламных и PR-коммуникаций.
Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации PR- и рекламной деятельности коммерческих организаций на рынке зоогостиниц, в частности, для совершенствования продвижения ООО «МаксиГрум».
Структура дипломной работы обусловлена целями и задачами настоящего исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования рекламы и Public Relations обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном информационном обществе в последние десятилетия..docx
2018-03-29 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Ни раз заказывала у него работы за время обучения, всегда вовремя и оперативно, а главное все на 5 баллов.