Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования рекламы и Public Relations обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном информационном обществе в последние десятилетия.
Создан заказ №2618003
19 марта 2018

Актуальность исследования рекламы и Public Relations обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном информационном обществе в последние десятилетия.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях острой конкурентной борьбы за потребителя значение продвижения для различных организаций существенно возрастает, поскольку именно продвижение выступает в качестве активного элемента комплекса маркетинга. Любой организации или фирме недостаточно иметь хороший продукт, установить на него корректную цену и довести его до потребителей посредством системы сбыта. Для увеличения объемов продаж необходимо донести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти функции выполняет продвижение, которое представляет товары и услуги различных организаций более привлекательными для целевой аудитории. В общем виде продвижение товара – это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество. Ключевыми инструментами продвижения выступают рекламные и PR-коммуникации. Актуальность исследования рекламы и Public Relations обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном информационном обществе в последние десятилетия. Сегодня ключевым ресурсом любого бизнеса становится информация, а организация информационных процессов и управление внутренними и внешними коммуникациями – наиболее важной функцией менеджмента. Наряду с этим нельзя не отметить усиливающуюся тенденцию технологизации современных коммуникаций, что особенно ярко проявляется в таких коммуникативных практиках, как реклама и Public Relations. И рекламная, и PR-деятельность являются важными функциями управления современной организации, опирающимися на фундаментальную теоретическую базу и имеющими богатый практический и методологический инструментарий. С точки зрения классических теорий, реклама и PR являются принципиально разными видами деятельности, ориентированными на достижение различных целей и задач и оперирующими различными методами. Однако в современной бизнес-практике зачастую можно наблюдать применение PR-технологий в маркетинговых целях, а также регулярное включение прямых рекламных средств в масштабные PR-кампании. Следовательно, можно констатировать, что на практике происходит сращивание технологий рекламной и PR-деятельности, что позволяет их рассматривать как составляющие единого коммуникационного комплекса, направленного на продвижение товаров и услуг. Сложность реализации современной рекламной и PR-деятельности заключается в том, что они осуществляются в высокоизменчивой социальной среде. По мере развития современных информационных технологий, появления более действенных и оперативных инструментов коммуникационного воздействия, происходит снижение восприимчивости массового сознания к информационному потоку. С одной стороны, современные рекламные и PR-коммуникации усиливают свою роль и место в развитии современного общества, с другой, – возрастает сопротивление общественности к убеждающему воздействию рекламной и PR-коммуникации. Это актуализирует проблему поиска новых эффективных и оптимальных технологий рекламной и PR-деятельности коммерческих компаний. Сегодня мы становимся свидетелями формирования новых направлений в развитии рекламы и Public Relations. Во-первых, происходит совершенствование технологических аспектов применения этих коммуникативных практик. Во-вторых, формируются новые способы и формы коммуникационного воздействия в рамках каждого вида деятельности. Осмысление рекламных и PR-инструментов и поиск эффективных методов их применения в деятельности компаний является сегодня важнейшей задачей, обуславливающей актуальность и практическую значимость заявленной проблемы исследования. Цель настоящей дипломной работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию продвижения компании с помощью рекламных и PR-технологий (на примере ООО «МаксиГрум»). Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: охарактеризовать сущность, содержание и значение PR- и рекламной деятельности для коммерческих организаций; выявить цели, задачи и функции PR- и рекламных технологий; провести анализ деятельности ООО «МаксиГрум» и дать оценку текущей эффективности коммуникационного продвижения компании; разработать рекомендации по совершенствованию продвижения ООО «МаксиГрум» с помощью технологий рекламы и PR; произвести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Предметом исследования выступают современные технологии рекламной и PR-деятельности как инструмент продвижения компании на рынке. Объектом исследования является ООО «МаксиГрум», осуществляющее свою деятельность на рынке зоогостиниц г. Москвы. Методологическую основу решения сформулированных задач составили принципы и методы социально-исторического, анализа, а также общие принципы научности и объективности, применяемые для осмысления феноменов рекламы и PR в современном социуме. Помимо этого, были применены методы системного и сравнительного анализа, позволяющие адекватно отразить специфические черты объекта и предмета исследования, метод контент-анализа различных источников, а также SWOT-анализ, конкурентный анализ, экономический анализ. Эмпирическая база исследования представлена аналитическими отчетами, статистическими данными, представленными в открытых источниках, отраслевых изданиях и сети Интернет, а также внутренними данными ООО «МаксиГрум». Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области рекламных и PR-коммуникаций. Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации PR- и рекламной деятельности коммерческих организаций на рынке зоогостиниц, в частности, для совершенствования продвижения ООО «МаксиГрум». Структура дипломной работы обусловлена целями и задачами настоящего исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Актуальность исследования рекламы и Public Relations обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном информационном обществе в последние десятилетия..docx
2018-03-29 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Ни раз заказывала у него работы за время обучения, всегда вовремя и оперативно, а главное все на 5 баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы деятельности СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании по продвижению продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный мерчендайзинг как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Использование технологий RACE на примере ООО «Дон Батон»
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение бренда с использованием digital-маркетинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ рекламной деятельности транспортной компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности создания интерьерной рекламы в сфере туризма.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по созданию сервиса батлеров в отеле
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы