Создан заказ №261829
11 августа 2014
Консультирование родителей по проблемам младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы.. Семья для ребенка - первый и важнейший социально-педагогический институт. В семье определяется социальная ситуация развития и формируется «зона ближайшего развития" ребенка. Семья закладывает систему его отношений с близкими взрослыми, особенности общения, способы и формы совместной деятельности, семейные ценности и ориентиры. Л. С. Выготский доказал, что формирования высшей психической деятельности ребенка происходит в ходе его культурно-исторического развития, основы которого сначала закладываются в родительской семье.
В современных условиях важнейшей проблемой семьи является ослабление семейных отношений, роли родителей в воспитании и обучении детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она возникла как благодаря экономическому фактору, так и через пробелы в знаниях родителей по обучению и воспитанию собственных детей.
Решение данной проблемы зависит от качественной подготовки будущих воспитателей к профессиональной деятельности, что позволит успешно решать задачи учебно-воспитательной работы, направлять в соответствующее русло общения и сотрудничество с родителями.
Качественное выполнение задач воспитания и развития детей раннего возраста возможно при условии тесного взаимодействия педагогов с родителями воспитанников. Современные социально-экономические процессы в государстве порождают ряд трудностей в воспитании ребенка в семье. Самые главные среди них - недооценка важности периода раннего детства для формирования личности (в частности быстрых темпов физического, психического и умственного развития, требует создания благоприятного морально-психологического климата, соответствующих материально-бытовых условий и медико-гигиенического ухода, учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, потребности в любви и опеке); отсутствие у родителей знаний, умений и навыков для воспитания и развития ребенка; несостоятельность касательного ориентирования в информационном поле отечественных и зарубежных достижений о развитии детей до трех лет. Вышесказанное предполагает уточнение и переориентация приоритетов в воспитании детей раннего возраста в тесном взаимодействии с родителями воспитанников.
Современный дошкольник живет в среде, все время меняется, усложняется, развивается. Адаптироваться к нему ребенку должен помочь взрослый. Педагогически грамотно это
делают специалисты, но эта проблема касается не только педагогов
и психологов, но и родителей, родных, всех взрослых [1].
Требования общества к уровню воспитания и обучения детей дошкольного возраста в современных условиях выходят за рамки типичных представлений прошлого, расширились знания об их возможностях, усложнились задачи развития.
Основная задача психолого-педагогического консультирования - оптимизация межличностного взаимодействия в системе "педагог - ребенок", "родители - ребенок", "педагог - родители".
Педагогика влияния на личность изменилась на педагогику сотрудничества и взаимодействия. Современные родители, в условиях эпизодического педагогической просвещения и самообразования, не могут овладеть специальными знаниями, навыками и умениями, чтобы построить воспитание на основе внимания и уважения в условиях семьи, развивать свое педагогическое мышление.
Современными подходами к проблеме профессиональной подготовки кадров для системы дошкольного образования занимаются Л. Артемова, Г. Беленькая, Л. Загородняя, И. Луценко, М. Машовец, Т. Пониманська и другие.
Состояние разработанности проблемы подготовки будущих педагогов к работе с родителями раскрыли гиганты педагогической мысли - А. Макаренко, В. Сухомлинский , К. Ушинский и современные исследователи - Т. Алексеенко, А. Докукина, В. Заслуженюк, А. Марушкевич, А. Семеног, М. Стельмахович, В. Постовой, И. Трубавина, Т. Шанскова, Т. Шульга.
Отдельные аспекты общей проблемы взаимосвязи семьи и дошкольного учреждения в формировании личности ребенка освещены в работах Е. Арнаутова, Л. Загик, В. Ивановой, А. Кононко, В. Котырло, Т. Кравченко, Т. Куликовой, Ладывир, Н. Лысенко, Т. Марковой, В. Нечаевой, Л. Островской, Л. Пелипенко, Ю. Хямяляйнен и других.
Цель работы - проанализировать реально существующие, распространенные формы взаимодействия воспитателей с родителями дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Консультирование родителей по проблемам младшего школьного возраста.docx
2019-10-11 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Сроки соблюдены. Материал хороший, но реферат оформлен как курсовая. Снизили отметку