Создан заказ №2618397
12 января 2018
Филолог. анал. худ. текста как фактор формир. язык. картины мира на ур. рус.языка и литер.
Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛНАЯ ТЕМА: Филолог. анал. худ. текста как фактор формир. язык. картины мира на ур. рус.языка и литер.на прим. расск. А.П.Чехова "Устрицы".
1.Сделать в соответсвии с методичкой. 2.во 2 главе привести Примеры уроков в нач.школе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Анализ текста – трудная форма работы на уроках литературы. У каждого учителя есть свои приемы и методические находки. Единой схемы анализа текста нет и быть не может, потому что каждое произведение искусства – уникально и глубоко своеобразно. Нужно внимательно присмотреться к нему, попытаться понять его секрет: или это удивительная метафора, или оригинальная композиция, и этот доминирующий прием положить в основу анализа, соотнеся с ним все другие особенности.
Привить школьникам литературный вкус, любовь к тексту – одна из важнейших задач, стоящих перед учителями-словесниками.
Любое произведение необходимо воспринять сначала сердцем и только потом уже анализировать и обобщать его содержание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В.Г. Белинский настаивал на мысли о том, что произведение "надо сначала перечувствовать, чтобы потом понять мыслью".
Не секрет, что современным школьникам скучно анализировать тексты, многие составные части анализа для них остаются непонятными. Я считаю, самым ценным в работе с текстом будет личностное восприятие и умение ответить на вопрос: что мне помогло понять лирическое произведение, поэтому целесообразно чаще задавать вопрос: зачем? почему? Зачем автору понадобились именно эти художественные средства? Зачем такая композиция? Зачем такая система стихосложения? Ответы на подобные вопросы помогут ученикам понять, какой глубинный смысл таится за каждым элементом текста, какая самая главная авторская мысль постепенно открывается читательскому пониманию.
Я для обучения анализу как лирического, так и прозаического произведения использую логические схемы – планы. Подобные схемы можно предлагать ученикам готовые, сделанные учителем, можно составлять вместе с учащимися в процессе разбора произведения, можно просить детей составить подобные схемы самостоятельно.
Цель исследования: филологический анализ произведения А.П. Чехова «Устрицы».
Объект исследования: художественный текст.
Предмет исследования: филологический анализ текста на уроке русского языка и литературы.
Гипотеза: обучение филологическому анализу художественного текста на основе проведения уроков русского языка и литературы.
Задачи исследования:
дать определение текста и художественного текста;
изучить художественный текст как объект филологического анализа и его признаки;
рассмотреть характеристики художественного текста
рассмотреть анализ и привести пример проведения урока на модели произведения А.П. Чехова «Устрицы».
Методологическая основа исследования: анализ и пример проведения урока на модели произведения А.П. Чехова «Устрицы».
Теоретическая основа исследования: в процессе разработки ключевых вопросов курсовой работы были использованы труды таких известных авторов как А.П. Чехова, В.Н. Гоголя внесших существенный вклад в исследование темы данной работы.
Методы исследования: моделирование примерного планирования урока.
Этапы исследования (база исследования):
выбор темы;
поиск информации по теме исследования;
обработка литературы;
работа над материалом исследования;
описание исследования;
написание работы.
Теоретическая значимость:
расширенное представление о филологическом анализе художественного текста,
рассмотрен анализ и пример проведения урока на модели произведения А.П. Чехова «Устрицы».
Практическая значимость: разработка примерного урока в начальной школе.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Филолог. анал. худ. текста как фактор формир. язык. картины мира на ур. рус.языка и литер..docx
2018-01-18 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Приятная в общении, знает свое дело, учитывает все нюансы.
Сотрудничаю с автором дальше. И всем советую!