Создан заказ №2618401
12 января 2018
Коммуникативная компетентность в профессиональном становлении педагога
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Динамические преобразования, происходящие в современном образовании, повышают требования к профессионализму педагогов, работающих в образовательных учреждениях. Это связано с тем, что эффективность и одновременно безопасность образовательной среды учреждения во многом определяется личностью педагога, уровнем его психологической готовности, умением строить компетентные, психологически целесообразные взаимоотношения с ребенком, родителями и коллегами в контексте воспитательного и образовательного процесса детского сада.
Эффективность и результативность системы воспитания в полной мере зависит от уровня коммуникативной компетентности педагога, его способности адекватно воспринимать, принимать, понимать и поддерживать ребенка, одновременно обучая его способам построения оптимального взаимодействия со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях общения.Успешность формирования конструктивных моделей поведения определяется способностью педагога находить и реализовывать действенный способ коммуникативного решения задач воспитания.
Значимость коммуникативной компетентности как важной характеристики педагога учреждения декларируется сегодня на нормативном, научно-теоретическом и методическом уровне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, анализ педагогической деятельности показывает, что далеко не все педагоги соответствуют требуемому уровню развития коммуникативной компетентности. Это ставит задачу создания комплексной системы мер по совершенствованию психологической подготовки и переподготовки педагогов в данном направлении.
В современной психологической науке проблема коммуникативной компетентности приобретает все большую популярность. Сегодня накоплен достаточный теоретический и эмпирический материал как в отечественной (JI.A.Петровская, М.И. Лукьянова, А.А. Попова, Ю.Н. Емельянов, С.В. Кондратьева, Т.Н. Щербакова), так и в зарубежной психологии (Дж. Равен, Р. Селман, Г.А. Шредер, М. Аргайл, К. Рубин). Описаны ее феноменологические и инструментальные характеристики, выявлена структура, механизмы и факторы развития профессиональной коммуникативной компетентности работающих с детьми педагогов не достаточно исследована.
В психологии традиционно подчеркивается роль конструктивного общения с детьми в становлении личности и оптимизации его психического развития (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин, B.C.Мухина, В.А. Петровский, Е.В. Суббот-ский), но само пространство общения, в котором происходит развитие ребенка, включающее безопасность и позитивность в плане поддержки конструктивных преобразований в его психике, определяется уровнем коммуникативной компетентности педагога.
Таким образом, проблема поиска механизмов создания условий для развития коммуникативной компетентности педагогов образовательных учреждений является актуальной для современной педагогической психологии, что и определило выбор темы данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативная компетентность в профессиональном становлении педагога .docx
2018-05-16 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором. Сделала все быстро в срок. Оценка отлично без всяких доработок. Рекомендую!