Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной тематики дипломного проекта продиктована ввиду изменяющихся условий рыночной экономики, развивающейся конкуренции в сегменте рынка по продаже мебели, необходимостью расширения деятельности для привлечения потенциальных клиентов и стремления завоевания лидирующих позиций.
Создан заказ №2619
19 апреля 2012

Актуальность выбранной тематики дипломного проекта продиктована ввиду изменяющихся условий рыночной экономики, развивающейся конкуренции в сегменте рынка по продаже мебели, необходимостью расширения деятельности для привлечения потенциальных клиентов и стремления завоевания лидирующих позиций.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях российская экономика функционируют по законам рынка, в том числе и субъекты, осуществляющие хозяйственную деятельность в таких условиях самостоятельны в выборе направления расширения, совершенствования и организации своей деятельности с учетом изменений внешней среды, также полностью несут ответственность за свои действия и результаты. Рынок в современных условиях – это разветвленная система хозяйственных связей между потребителями и производителями, помимо этого он представляет из себя сложный механизм по выявлению и согласованию экономических интересов и осуществления их на практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, грамотное проектирование деятельности организации способствует расширению деятельности предприятия, улучшению ее экономической привлекательности для потребителей, поставщиков, потенциальных инвесторов. В современных условиях рынок определяет для каждого хозяйствующего субъекта весьма жесткие условия, а возникшие проблемы в российской экономике на фоне всемирного финансового кризиса лишь усугубили и без того тяжелое положение предприятий, функционирующих на территории Российской Федерации. Чтобы выжить, успешно функционировать и развиваться организации необходимо уметь правильно реализовывать свою продукцию на своем сегменте рынка. Условия конкуренции определяют условия успешной жизнедеятельности только тем предприятиям, которые предложили своим потребителям качественную и недорогую продукцию. В процессе продвижения продукции, расширения деятельности, внедрения новых технологий, разработки стратегических планов, организация решает ряд задач распределительного характера. Следовательно, основной характеристикой распределительной системы является этап проектирования. Процесс проектирование – это создание проекта предполагаемого или возможного объекта. Проектирование можно назвать неотъемлемой частью экономико-управленческой деятельностью организации, которая направлена на разработку текущих и краткосрочных проектов, а также проектов на перспективу. Проектирование обычно осуществляется в три этапа: - предварительный – уточняются цели и сходные данные; - дивергенции – этап сравнения, критики, ассоциаций, анализ, разрабатывается цели и основные требования к будущему проекту; - конвергенции – этап упорядочения области поиска, сокращение и отбор вариантов решений. Актуальность выбранной тематики дипломного проекта продиктована ввиду изменяющихся условий рыночной экономики, развивающейся конкуренции в сегменте рынка по продаже мебели, необходимостью расширения деятельности для привлечения потенциальных клиентов и стремления завоевания лидирующих позиций. Поэтому организация при разработке проектов расширения деятельности должна решить ряд вопросов, связанных с целесообразность и перспективность выбранных, стратегически значимых для компании, направлений. Целью дипломного проекта является разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели на примере ООО «Интермебель». Предмет проектирования - организация проведения маркетингового исследования, разработка направлений деятельности фирмы по расширению сети магазинов, анализ внешней и внутренней среды компании, выбор оптимальных подходов в решении поставленных целей, оценка и контроль качества бизнес-процессов. Объектом исследования является расширение сети магазинов по продаже мебели на примере ООО «Интермебель», расположенный по адресу: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, дом 115, лит. А. Для достижения цели, поставленной в дипломном проекте, необходимо решить ряд задач: - рассмотреть теоретические основы разработки расширения деятельности организации; - проведение маркетингового исследования рынка мебели; - провести комплексный анализ деятельности ООО «Интермебель»; - проанализировать внутреннюю и внешнюю среду мебельной фирмы; - осуществить оценку экономической эффективности проекта; - разработать систему мер совершенствования управления и контроля по внедрению проекта. Методология и теоретический аспект управления маркетинговой деятельностью современных организаций отражены в работах множества ученых как в России так и за рубежом. Их изыскания использованы в дипломном проекте в качестве теоретико-методических предпосылок. Среди исследователей можно выделить таких отечественных ученых, как: М.Л. Разу, В.И. Воропаев, В.Д. Шапиро, И.И. Мазур, В.М. Серов и др. Необходимость предпринятого компанией ООО «Интермебель» шага в направлении разработки проекта расширения сети магазинов по продаже мебели обусловлена тенденциями развития регионального мебельного рынка, который в настоящее время близок к состоянию насыщенности и где основные конкуренты компании обладают равными возможностями и потенциалом. Правильная ориентация деятельности фирмы в современных условиях рыночной среды аргументирована знаниями в области маркетинга, логистики и управления, которые указывают на необходимость смены самого исходного принципа в составлении проекта расширения деятельности компании. Это также подтверждает целесообразность постоянного анализа системы управления по ее вкладу в три основных функции: прогнозирование, реализацию и контроль. Все эти процессы составляю единую систему, и, не могут существовать и реализовываться отдельно один от другого. Процесс проектирования позволяет установить цели, основные принципы, стратегии и рыночные ограничения на деятельность фирмы, процесс же реализации проекта средствами современного менеджмента создает предпосылки для обеспечения поведения фирмы, адекватного ее целям, основным стратегиям и принципам. Процесс контроля является неотъемлемой частью завершения прогнозирования, так как осуществляет оценку качества бизнес-процессов и определяет возможность внесения необходимых корректировок в проектирование и реализацию намеченных мероприятий. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения. Во введении обосновывается актуальность темы, определяется цель и формируются задачи, указывается объект и предмет исследования. В первой главе раскрываются теоретические аспекты, рассматривается сегмент рынка мебели, определяются общие экономические перспективы. Во второй главе приводится непосредственно анализ финансовых показателей и маркетинговой стратегии на примере предприятия ООО «Интермебель». В третьей главе разработаны направления развития сети магазинов по продаже мебели, определены основные направления развития, выявлены основные рекомендации по совершенствованию деятельности фирмы и повышения результатов. Заключение содержит краткие выводы по разделам основной части работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Актуальность выбранной тематики дипломного проекта продиктована ввиду изменяющихся условий рыночной экономики, развивающейся конкуренции в сегменте рынка по продаже мебели, необходимостью расширения деятельности для привлечения потенциальных клиентов и стремления завоевания лидирующих позиций..docx
2017-06-03 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алёна отзывчива, компетентна. Работать с ней очень приятно, всегда входила в положение при какой-либо возникшей проблеме. Спасибо большое за проделанную работу!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы исследования мотивации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
математическое моделирование в маркетинговой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет о практике с выбором задания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка компьютеров
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Курсовая. Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности Event мероприятий (ресторанная сфера)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. Маркетинг. Исправить главу.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конкурентоспособности строительного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы