Создан заказ №2619
19 апреля 2012
Актуальность выбранной тематики дипломного проекта продиктована ввиду изменяющихся условий рыночной экономики, развивающейся конкуренции в сегменте рынка по продаже мебели, необходимостью расширения деятельности для привлечения потенциальных клиентов и стремления завоевания лидирующих позиций.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях российская экономика функционируют по законам рынка, в том числе и субъекты, осуществляющие хозяйственную деятельность в таких условиях самостоятельны в выборе направления расширения, совершенствования и организации своей деятельности с учетом изменений внешней среды, также полностью несут ответственность за свои действия и результаты.
Рынок в современных условиях – это разветвленная система хозяйственных связей между потребителями и производителями, помимо этого он представляет из себя сложный механизм по выявлению и согласованию экономических интересов и осуществления их на практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, грамотное проектирование деятельности организации способствует расширению деятельности предприятия, улучшению ее экономической привлекательности для потребителей, поставщиков, потенциальных инвесторов.
В современных условиях рынок определяет для каждого хозяйствующего субъекта весьма жесткие условия, а возникшие проблемы в российской экономике на фоне всемирного финансового кризиса лишь усугубили и без того тяжелое положение предприятий, функционирующих на территории Российской Федерации. Чтобы выжить, успешно функционировать и развиваться организации необходимо уметь правильно реализовывать свою продукцию на своем сегменте рынка. Условия конкуренции определяют условия успешной жизнедеятельности только тем предприятиям, которые предложили своим потребителям качественную и недорогую продукцию.
В процессе продвижения продукции, расширения деятельности, внедрения новых технологий, разработки стратегических планов, организация решает ряд задач распределительного характера. Следовательно, основной характеристикой распределительной системы является этап проектирования.
Процесс проектирование – это создание проекта предполагаемого или возможного объекта. Проектирование можно назвать неотъемлемой частью экономико-управленческой деятельностью организации, которая направлена на разработку текущих и краткосрочных проектов, а также проектов на перспективу.
Проектирование обычно осуществляется в три этапа:
- предварительный – уточняются цели и сходные данные;
- дивергенции – этап сравнения, критики, ассоциаций, анализ, разрабатывается цели и основные требования к будущему проекту;
- конвергенции – этап упорядочения области поиска, сокращение и отбор вариантов решений.
Актуальность выбранной тематики дипломного проекта продиктована ввиду изменяющихся условий рыночной экономики, развивающейся конкуренции в сегменте рынка по продаже мебели, необходимостью расширения деятельности для привлечения потенциальных клиентов и стремления завоевания лидирующих позиций. Поэтому организация при разработке проектов расширения деятельности должна решить ряд вопросов, связанных с целесообразность и перспективность выбранных, стратегически значимых для компании, направлений.
Целью дипломного проекта является разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели на примере ООО «Интермебель».
Предмет проектирования - организация проведения маркетингового исследования, разработка направлений деятельности фирмы по расширению сети магазинов, анализ внешней и внутренней среды компании, выбор оптимальных подходов в решении поставленных целей, оценка и контроль качества бизнес-процессов.
Объектом исследования является расширение сети магазинов по продаже мебели на примере ООО «Интермебель», расположенный по адресу: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, дом 115, лит. А.
Для достижения цели, поставленной в дипломном проекте, необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы разработки расширения деятельности организации;
- проведение маркетингового исследования рынка мебели;
- провести комплексный анализ деятельности ООО «Интермебель»;
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду мебельной фирмы;
- осуществить оценку экономической эффективности проекта;
- разработать систему мер совершенствования управления и контроля по внедрению проекта.
Методология и теоретический аспект управления маркетинговой деятельностью современных организаций отражены в работах множества ученых как в России так и за рубежом. Их изыскания использованы в дипломном проекте в качестве теоретико-методических предпосылок. Среди исследователей можно выделить таких отечественных ученых, как: М.Л. Разу, В.И. Воропаев, В.Д. Шапиро, И.И. Мазур, В.М. Серов и др.
Необходимость предпринятого компанией ООО «Интермебель» шага в направлении разработки проекта расширения сети магазинов по продаже мебели обусловлена тенденциями развития регионального мебельного рынка, который в настоящее время близок к состоянию насыщенности и где основные конкуренты компании обладают равными возможностями и потенциалом.
Правильная ориентация деятельности фирмы в современных условиях рыночной среды аргументирована знаниями в области маркетинга, логистики и управления, которые указывают на необходимость смены самого исходного принципа в составлении проекта расширения деятельности компании. Это также подтверждает целесообразность постоянного анализа системы управления по ее вкладу в три основных функции: прогнозирование, реализацию и контроль. Все эти процессы составляю единую систему, и, не могут существовать и реализовываться отдельно один от другого. Процесс проектирования позволяет установить цели, основные принципы, стратегии и рыночные ограничения на деятельность фирмы, процесс же реализации проекта средствами современного менеджмента создает предпосылки для обеспечения поведения фирмы, адекватного ее целям, основным стратегиям и принципам. Процесс контроля является неотъемлемой частью завершения прогнозирования, так как осуществляет оценку качества бизнес-процессов и определяет возможность внесения необходимых корректировок в проектирование и реализацию намеченных мероприятий.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы, определяется цель и формируются задачи, указывается объект и предмет исследования.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты, рассматривается сегмент рынка мебели, определяются общие экономические перспективы.
Во второй главе приводится непосредственно анализ финансовых показателей и маркетинговой стратегии на примере предприятия ООО «Интермебель».
В третьей главе разработаны направления развития сети магазинов по продаже мебели, определены основные направления развития, выявлены основные рекомендации по совершенствованию деятельности фирмы и повышения результатов.
Заключение содержит краткие выводы по разделам основной части работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной тематики дипломного проекта продиктована ввиду изменяющихся условий рыночной экономики, развивающейся конкуренции в сегменте рынка по продаже мебели, необходимостью расширения деятельности для привлечения потенциальных клиентов и стремления завоевания лидирующих позиций..docx
2017-06-03 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алёна отзывчива, компетентна. Работать с ней очень приятно, всегда входила в положение при какой-либо возникшей проблеме. Спасибо большое за проделанную работу!)