Создан заказ №2619271
12 января 2018
PR-технологии манипулирования массовым (общественным) сознанием.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию. Материал,использованный в реферате,должен строго относиться к выбранной теме.Необходимо изложить основные аспекты проблемы не только грамотно,но и в соответствии с той или иной логикой(хронологической,тематической,событийной...).При изложении следует сгруппировать идеи разны
х авторов по общности точек зрения или по научным школам.Реферат должен заканчиваться подведением итогов проведённой работ: содержать краткий анализ-обоснование преимуществ той точки зрения по рассматриваемому вопросу.с которой Вы солидарны. Структура реферата.1. Реферат начинается с титульного листа.2.За титульным листом следует Оглавление.3.Текст реферата.Он делится на три части:введение,основная часть,заключение.4.Список источников литературы.В работе должно быть не менее 5 разных источников,из них хотя бы один-на иностранном языке(английском или французском). Объём и технические требования. Объём работы должен быть не менее 12 и не более 20 страниц.Работа должна выполняться через одинарный интервал 12 шрифтом,размеры оставляемых полей:левое - 25 мм,правое- 15 мм,нижнее- 20 мм,верхнее- 20 мм.Страницы должны быть пронумерованы. Расстояние между названием части реферата или главы и последующим текстом должно быть трём интервалам.Фразы,начинающиеся с "красной" строки.печатаются с абзацным отступом от начала строки,равным 1 см. При цитировании необходимо соблюдать следующие правила: текст цитаты заключается в кавычки и приводится без изменений,без произвольного сокращения цитируемого фрагмента и без искажения смысла.Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На текущем этапе вопрос манипулирования массовым (общественным) сознанием с помощью PR-технологии представляется крайне актуальным. PR подразделения существуют во всех крупных коммерческих, общественных и политических организациях. Благодаря развитию информационного общества, каждый современный человек окружен все восходящими потоками информации. Даже говорят об «информационном шуме», т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) информации становится так много, что человек не способен ни воспринять ее, ни оценить. В коммерческой сфере компании сталкиваются с эффектом слепоты своей рекламной активности: потенциальные потребители просто не «видят» сообщения компаний. Другой аспект (особенно в политической сфере) – информационные волны, способные исказить события дискредитировать организацию. Таким образом, задачи PR сегодня требуют «достучаться» до целевой аудитории, а в другой ситуации предотвратить негативные последствия информационных атак. Так или иначе, идет ли речь об обмане общества, или о защите от такого обмана, прибегают к инструментам манипулирования массовым сознанием с помощью PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR-технологии манипулирования массовым (общественным) сознанием..docx
2018-01-16 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо, работа выполнена досрочно, все требования соблюдены. Рекомендую!