Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности правового регулирования усыновления (удочерения) ребенка и изучения его в школе.
Создан заказ №2619588
12 января 2018

Цель исследования – выявить особенности правового регулирования усыновления (удочерения) ребенка и изучения его в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
введение есть (файл правовое регулирование) уникальность 75%. нужно сделать главы. образец для оформления сносок и списка лит-ры - вкр. делать в файле правовое регулирование
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Семья обладает огромной ролью в судьбе каждого человека, в особенности, в жизни ребенка. Семья выступает в качестве подготовительного этапа ребенка к жизни, считается его первым и наиболее важным источником социальных идеалов, формирует основы общественного поведения, поскольку непосредственно в семье у ребенка складывается определенное жизненное мировоззрение. У родителей дети могут перенимать такие важные жизненные качества, как трудолюбие, а также определенный культурный, социальный и нравственный опыт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обращаясь к жизненному опыту своих родителей, ребенок постепенно осознает, каким образом происходит формирование семейных отношений, в особенности, он начинает понимать, что значит исполнять роль отца или матери. В каждой семье существуют собственные взгляды на воспитание детей, поскольку одни родители воспитывают при помощи любви, ласки и уважения, а другие – наоборот. Семейное законодательство в качестве основополагающего элемента закрепляет право ребенка жить и воспитываться в семье. Данное положение отразилось в п. 1 ст. 124 СК РФ: усыновление (удочерение) является приоритетной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Оно дает возможность с наибольшей эффективностью обеспечивать не только интересы ребенка, но и предпочтения взрослых людей, которые по тем или иным причинам не могут иметь своих детей. Тем не менее, в настоящее время российская семья находится в глубоком кризисе, в связи с резким изменением социальных условий. Бесспорным остается факт, что семья начинает утрачивать свой авторитет, произошло ослабление семейных устоев, традиционно защитные функции семьи постепенно начали сходить на нет, или превратились в свою противоположность, становясь серьезной угрозой для незрелой личности ребенка. Данные факторы сказываются и на отдельных институтах семейного права, в особенности, на усыновлении (удочерении). Сложности обеспечения действительной защиты прав и интересов детей и, в первую очередь, тех из них, которые остались без попечения родителей, является одной из наиболее острых в нашей стране. Степень изученности темы. При оценке степени разработанности тематики настоящего исследования была выявлена ее общая недостаточность. В основу курсовой работы нами были положены научные труды ученых, занимающихся проблемами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, нормами семейного права. Отдельные вопросы правового регулирования усыновления (удочерения) ребенка и изучения его в школе были рассмотрены М.В. Антокольской, И.Л. Корнеевой, А.А. Куликовой, А.В. Кустовой, А.М. Нечаевой и др. исследователями. А.М. Антокольская в своих учебных пособиях «Лекции по семейному праву», «Семейное право» раскрыла основные вопросы курса семейного права: брак, личные и имущественные правоотношения супругов, права и обязанности родителей и детей, устройство детей, оставшихся без попечения родителей. И.Л. Корнеева рассмотрела основные права и обязанности детей и родителей, формы воспитания детей, которые остались без попечения родителей, алиментные обязательства членов семьи, правовые основы заключения и расторжения брака и другие вопросы семейного права. А.А. Куликова изучила вопросы, связанные с устройством детей, оставшихся без попечения родителей, а также возможность усыновления (удочерения) либо установления опеки, особенности уголовной ответственности против семьи и несовершеннолетних и т.д. А.В. Кустова рассмотрела проблемы, которые часто возникают при необходимости установления усыновления в российском праве с учетом положений семейного, гражданского и гражданско-процессуального законодательства. А.М. Нечаева рассмотрела семейное право в качестве самостоятельной отрасли права.  В научно-популярной форме автор изложила основные положения института брака и семьи, а также личных и имущественных правах и обязанностях супругов, родителей и детей, других членов семьи.  Объектом исследования является преподавание семейного права в современной школе. Предмет исследования – выявление значения семейного права в образовательном процессе, анализ особенностей изучения правового регулирования усыновления (удочерения) ребенка на уроках. Цель исследования – выявить особенности правового регулирования усыновления (удочерения) ребенка и изучения его в школе. Задачи: -раскрыть понятие и правовую основу института усыновления (удочерения) ребенка; -показать условия усыновления (удочерения) ребенка в соответствии с законодательством Российской Федерации; -определить формы обучения семейному праву в школе; -перечислить средства обучения семейному праву на урокахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности правового регулирования усыновления (удочерения) ребенка и изучения его в школе..docx
2018-03-18 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Яна, огромное спасибо, все, как всегда на высшем уровне. Вы умница. Будем только с Вами работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование мультимедиа технологий на уроке литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методики преподавания истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая игра как средство обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы