Создан заказ №2619718
12 января 2018
Организационно-педагогическое сопровождение воспитателей по коммуникативному развитию детей 5-7 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Список источников не менее 50: книги+диссертации..... Проверка на Антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время интерес к проблеме социально-коммуникативного развития дошкольников значительно вырос. Этому способствуют изменения экономического, политического, социального характера, а также процессы глобализации, которые происходят в современном обществе, оказывая значительное влияние на ребенка дошкольного возраста, подвергая его серьёзным эмоциональным испытаниям, способствуя тем самым либо торможению в социальном развитии ребенка, либо искажению этого процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наблюдения за детьми дошкольного возраста в игре и повседневной деятельности демонстрируют, что дошкольники часто не способны адекватно выражать свои эмоции (злость, страх, удивление, стыд, радость, грусть), не умеют правильно давать оценку эмоций других детей, что представляет собою существенный барьер в процессе установления доброжелательных взаимоотношений и умении конструктивно общаться. Дети в современном обществе менее отзывчивы к чувствам других, наблюдается в их поведении и агрессивность. Одним из основных принципов дошкольного образования, выдвинутых Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г., является принцип обогащения (амплификации) детского развития. Основными направлениями развития дошкольника по ФГОС являются: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие [Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Таким образом, социально-коммуникативное развитие ребенка дошкольного возраста признается приоритетным направлением. Взаимоотношения и совместная деятельность ребенка со взрослым и сверстником – это необходимое условие гармоничного развития ребенка, формирования его личностных качеств и социализации, ведь высокий уровень развития коммуникативности выступает залогом успешной адаптации человека в любой социальной среде, что определяет практическую значимость развития коммуникативных качеств уже в период дошкольного детства [Суханова Н. М. Формирование коммуникативных качеств детей старшего дошкольного возраста в рамках модели воспитательно-образовательного процесса «Совместная деятельность педагога и детей».
Проблема социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста стала предметом исследования как педагогов, так и психологов. В нашей работе мы опираемся на фундаментальные исследования А. Н. Леонтьева, C. JI. Рубинштейна, М. С. Кагана, Д. Б. Эльконина, А. Валлона, Ж. Пиаже, И. Лингарта и др. Дефиниция понятия коммуникативного развития дошкольников, его содержание и структура достаточно глубоко разработаны в концепции генезиса общения М. И. Лисиной и в работах Л. Н. Галагузовой, Д. Б. Годовиковой, Т.А. Репиной, А. Г. Рузской, Е. О. Смирновой, Р. Б. Стеркиной и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационно-педагогическое сопровождение воспитателей по коммуникативному развитию детей 5-7 лет.docx
2018-12-20 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В короткий срок сделали не очень простую работу. Очень благодарна! Спасибо большое!