Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработать и теоретически обосновать механизм педагогического управления созданием и развитием школьного детского коллектива, выявить и проверить педагогические условия его эффективной реализации.
Создан заказ №2619971
12 января 2018

Цель работы: разработать и теоретически обосновать механизм педагогического управления созданием и развитием школьного детского коллектива, выявить и проверить педагогические условия его эффективной реализации.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Специально создаваемое взрослыми объединение детей – детский коллектив – позволяет моделировать характер всеобщих отношений, присущих обществу. И реальная практика этих отношений внутри детского коллектива имеет определяющее значение в формировании личности ребенка. Трудно назвать коллективом совокупность людей, которым трудно коммуницировать между собой, поэтому центральной задачей классного руководителя является объединить обучающихся, сплотить их. Для удачного развития детского коллектива обязаны соблюдаться отдельные педагогические условия: постановка цели (перспективы), создание положительных традиций в коллективе, организация совместной деятельности, создание актива класса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Какие именно условия в каждом конкретном случае должен использовать классный руководитель и составляют актуальность работы поскольку в данный момент нет существенных наработок по обоснования всего комплекса педагогических условий, более того он может разниться и полезным будет обоснование собственного взгляда. Детский коллектив в данном реферате рассматривается рассматривается как система динамическая, развитие которой детерминировано изменениями во внутреннем мире воспитанников, изменениями в жизни общества в целом, в непосредственно окружающей коллектив среде, в характере педагогического руководства деятельностью коллектива, поскольку современная среда может характеризоваться как весьма динамичная, развитие детей сегодня ещё более стремительно. Движет процесс развития коллектива, сегодня в особенности, борьба противоречий, возникающих между перспективами, достигнутыми и планируемыми, между интересами коллектива и отдельных членов, между потребностями учеников и возможностями их удовлетворения в коллективе, критичность взглядов. Этим обосновывается выбор метода исследования, основанный на систематизации и обобщении положительных результатов исследований по формированию детского коллектива. В основу исследования была положена следующая гипотеза: формулировать педагогическое условия управления созданием и развитием детского коллектива будет легче и более эффективным, если: определить сущность педагогического управления развитием школьного детского коллектива на основе теоретико-методологических подходов; разработать механизм педагогического управления развитием школьного детского коллектива; сформировать модель педагогических условий эффективной реализации механизма педагогического управления развитием школьного детского коллектива. Так, исследование проводилось с использованием комплекса теоретических методов: анализ нормативных документов об образовании и научной литературы по проблеме исследования; синтез, сравнение, теоретическое моделирование. Цель работы: разработать и теоретически обосновать механизм педагогического управления созданием и развитием школьного детского коллектива, выявить и проверить педагогические условия его эффективной реализации. Задачи определены актуальностью и имеют следующий вид: выделить особенности создания детского коллектива; обосновать комплекс педагогических условий организации деятельности классного руководителя; построить модель реализации педагогических условий организации деятельности классного руководителя по созданию детского коллектива.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель работы: разработать и теоретически обосновать механизм педагогического управления созданием и развитием школьного детского коллектива, выявить и проверить педагогические условия его эффективной реализации..docx
2018-01-16 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с таким автором, все требования по работе были выполнены, работа представлена была раньше срока. Всем советую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы и приемы работы с картой на уроках окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная компетентность педагога
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Познавательное развитие детей раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы