Создан заказ №2620010
12 января 2018
Психофизиологические механизмы речевой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая нужна в короткие сроки и полное соответствие методическим указания.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь - это важнейшая психическая функция человека; область проявления людьми способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию. Для нормального развития речевой деятельности необходима целостность и сохранность всех структур мозга, анализаторной системы. Выделяя общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей, В.И. Лубовский отмечал, что у аномальных детей всех категорий, хотя и в разной мере, наблюдаются нарушения речевого общения; снижение способности к приему, переработке, хранению и использованию информации; нарушение словесного опосредствования, при образовании новых связей; замедленность формирования понятии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дефекты речи характерны для аномальных детей всех категорий. Актуальность проблемы изучения речевой патологии у детей определяется социальной ролью языка и речи и их значением в психологическом становлении человека.
Разные дети осваивают речь и ее грамматический строй по разному, поэтому вопрос состояния грамматического словаря, в особенности у детей с различными речевыми нарушениями является крайне актуальным.
На современном этапе развития педагогики наблюдается повышенный интерес исследователей, таких как А. Н. Гвоздев, В. И. Бельтюков, Н. С. Жукова, М. Л. Кусова, Т. А. Ладыженская, А. А. Леонтьев, Г. Л. Розенгард-Пупко, Т. Н. Ушакова, С. Н. Цейтлин, Н. Х. Швачкин, Д. Б. Эльконин к проблемам развития речи детей, в том числе грамматического строя их речи, который особенно важно для становления полноценной языковой личности.
Цель работы – изучить особенности развития и функционирования грамматического строя речи у младших школьников с задержкой психического развития.
На основании цели выделим ряд задач:
- проанализировать развитие грамматического строя речи в онтогенезе;
- рассмотреть особенности грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития;
- провести экспериментальное изучение грамматического стоя речи у обозначенной категории детей;
- проанализировать результаты эксперимента и сделать выводы.
Объект исследования – грамматический строй речи у детей с задержкой психического развития.
Предмет исследования – особенности грамматического строя речи у младших школьников с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования - младшие школьники с задержкой психического развития имеют значительное недоразвитие словоизменения, словообразования, синтаксической структуры предложения. Специально организованное педагогическое воздействие будет способствовать более эффективному развитию грамматического строя речи.
Методы исследования - в работе были использованы общенаучные методы, такие как анализ, синтез, а также специальные методы: методику для экспресс-диагностики устной речи, психолингвистический метод исследования речи.
Практическая значимость работы заключается в систематизации подхода к исследованию данной проблемы и возможности использования результатов исследования на практике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психофизиологические механизмы речевой деятельности.docx
2019-12-16 03:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Срок сдачи был поздно ночью уже, хотя договаривались на вечер, много ошибок в виде тавтологии