Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социокультурные объекты и объекты туризма компании ПАО "РусГидро"
Создан заказ №2620609
12 января 2018

Социокультурные объекты и объекты туризма компании ПАО "РусГидро"

Как заказчик описал требования к работе:
За основу социокультурного объекта взять: Музей Камской ГЭС А за объекты туризма - Исследовать туристические объекты "РусГидро" в Камчатском регионе Защита происходит в формате комплексных выпускных квалификационных работ. Существует общая тема проекта - Формирование сервисной культуры на предпри ятии ПАО "РусГидро". Эта тема также должна быть затронута в работе, а именно во "Введении" (3-4 предложения)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В условиях сервисизации глобальной экономики среди всего многообразия видов услуг одно из выдающихся мест в последние десятилетия принадлежит развитию туризма. В его становлении ключевую роль всегда играло культурное измерение, которое стало важнейшим фактором начального этапа развития международного туризма. Социокультурные объекты в туризме приобретают глобальный характер, поскольку туризм является коммуникатором в мировых масштабах, который позволяет общаться представителям разных этносов, конфессий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общественно-экономическая ситуация в мире в начале XXI века заставляет рассматривать социально-культурный феномен туризма как один из решающих факторов развития общества. Ведь туризм является не только одной из самых мощных отраслей экономики, но и сферой человеческой жизнедеятельности мировоззренческого значения. Социокультурные объекты компании ПАО "РусГидро" имеют значительное влияние на функционирование и развитие туристической сферы региона, компании и т.д. В большей степени социокультурные потребности туристов (гостей) удовлетворяются именно социально-экономическими средствами, и поэтому имеют большое общественное значение, которое приобретает сфера культуры. И в то же время чем выше культура обслуживания, высокий уровень профессионализма, осведомленности и деловой этики работников индустрии гостеприимства, тем более привлекательной становится вся сфера туризма, а соответственно хозяйственно-производственная, экономическая деятельность - более эффективной. Вопросам исследования социокультурных объектов и их влияние на развитие туристической сферы посвящены работы таких авторов, как Табатадзе И.А., Старовойтенко А.А., В.Г.Антоненко, И.А.Зязюн, Я.В.Любив, В.В.Лях, В.А.Малахова, Г.П.Науменко, В.С.Пазенок, Т.С.Пархоменко, В. Кифяк, В.Кравца, А. Любицева, М.Мальский, Ю.Мигущенко, Н.Микула, К.Поливач, Д.В.Николаенко и многие другие. Однако, значение научного наследия упоминавшихся авторов не возражает актуальности изучения влияния социокультурных объектов на развитие туризма, проблем оптимального привлечения и использования социокультурной компоненты туристической деятельности, обоснование приоритетов и направлений активизации социокультурной системы для повышения эффективности функционирования туристической сферы с целью повышения уровня социально-экономического развития. Актуальность работы обуславливается тем, что в современных условиях важным фактором многогранной и разнообразной по своим проявлениям духовное развитие общества, активная интеграция в мировое культурное сообщество является расширение культурного фонда, включение в него историко-культурного наследия. Цель и задачи исследования. Целью работы является обоснование стратегических решений по активизации социокультурных объектов и объектов туризма компании для повышения эффективности функционирования и развития туристической сферы. Достижение цели предопределяет необходимость выполнения следующих задач: - провести анализ социокультурных объектов в России - рассмотреть социокультурные факторы развития туризма - рассмотреть сущность сферы сервисных услуг - дать общую характеристику предприятия - провести исследование туристических объектов в Камчатском регионе - провести исследование социокультурного объекта Музей Камской ГЭС - выявить проблемы развития сервисной культуры на социокультурном объекте Музей Камской ГЭС - предложить рекомендации по улучшению сервисной культуры на социокультурном объекте Музей Камской ГЭС Объектом исследования являются социокультурные объекты и объекты туризма компании. Предметом исследования является стратегическое планирование активизации социокультурных объектов развития туризма компании. Методы исследования. Методологической основой работы являются общенаучные и экономико-математические методы: метод теоретического обобщения, группировки, сравнительного анализа, институционального и системного анализа, стратегического менеджмента, статистические и экономико-математические методы, регрессионного анализа. Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные акты касающиеся развития туризма, материалы периодических изданий и конференций, монографии и научные публикации зарубежных и отечественных ученых, материалы экспертных оценок, информация сети Интернет. Гипотеза исследования. Проведенное исследование позволит усовершенствовать сервисную культуру на социокультурном объекте Музея Камской ГЭС. Научная новизна полученных результатов заключается в совершенствовании теоретических основ, обосновании приоритетов и разработке программных мероприятий по использованию социокультурного потенциала компании. Практическая значимость исследования заключается в совершенствовании стратегии активизации социокультурных объектов путем разработки стратегических решений по повышению эффективности использования социокультурного потенциала развития туризма на инновационных принципах. Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Социокультурные объекты и объекты туризма компании ПАО "РусГидро".docx
2018-01-22 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина, спасибо большое за великолепную ВКР!! Работа очень хорошая, на пятерку, а 4 поставили мне только потому, что я не ответила на доп. вопрос полностью. Работа была выполнена в срок, Екатерина отвечала на все мои вопросы. Еще раз спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
The role of tourism in the global economy and economy of Russia and the Crimean semi-island
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Управление конфликтами в турагентстве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Понятие и особенности туристского рынка
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике на предприятии (Отель Ибис) Город Самара
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ответственный туризм, места памяти и СОТ в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационная деятельность на предприятиях туриндустрии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка видео экскурсии. "Гастрономическая Тверь"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы