Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Наблюдение за детьми дошкольного возраста
Создан заказ №2620809
13 января 2018

Наблюдение за детьми дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Вы продолжаете наблюдать и снимать видео, или смотреть видео в Интернете: далее вы должны наблюдать поведение детей дошкольного возраста (3-7 лет). Пять лет в детстве - это значительный и очень разнообразный период жизни, поэтому выделяют младший (3-4), средний (4-5) и старший дошкольный возраст (6- 7). При наблюдении уточняйте фактический возраст (сколько лет и месяцев ребенку) или обращайте внимание на подписи к видео. При выполнении этого задания, вы должны провести наблюдение за двумя периодами дошкольного возраста – младшим, средним или старшим дошкольным возрастом и сравнить их друг с другом. Рекомендации к проведению наблюдения: 1 – выберите для наблюдения детей, ваша задача – наблюдать не за одним ребенком, а за сообществом детей в целом (может быть, это будет группа детей, играющих вместе); 2 – сделайте хронометрируемое наблюдение – в каждый временной интервал зафиксируйте то, что происходит, чем занимаются дети, насколько быстро одни их занятия сменяются другими; 3 – сделайте видеозапись (сделайте фрагмент из записанного вами или студентами вашей мини-группы видео) отдельных наиболее ярких моментов поведения детей, иллюстрирующих ваши записи в протоколе наблюдения; желательно, чтобы эта видеозапись отражала возрастную нормативность развития детей; 4 – при интерпретации тех фактов, которые были зафиксированы в протоколе, необходимо использовать критерии, которые рекомендованы в задании; но критерии приведены не для того, чтобы вы обязательно нашли проявления всех критериев в наблюдаемом (зафиксированном) поведении детей, а для того, чтобы вы понимали, на что обращать внимание в процессе наблюдения и анализа его результатов; 5 – при интерпретации результатов наблюдения используйте понятия в точном значении, объясняя, что и почему проявляется в поведении ребенка, привлекайте теоретические концепции – обязательно приводите ссылку на источник информации (материалы лекции, учебники, статьи, интернет-источники); 6 – правильно распределяйте работу при проведении наблюдения: вы можете использовать видеоматериалы друг друга, опираться на найденные одногруппниками видео, но описание программы наблюдения, протокол и заключение вы пишете только индивидуально; 7 – при наблюдении за игрой дошкольников обратите внимание на то, как дети играют по инициативе взрослых и как они играют самостоятельно (по собственной инициативе) – чем отличаются эти игры, какое эмоциональное состояние детей, какая продолжительность этих игр. Напоминаем общее задание: Необходимо провести наблюдение за сообществом детей, а затем сравнить наблюдаемые проявления нормативности развития с аналогичными проявлениями другого дошкольного возраста. Способ фиксации данных – протокол наблюдения: вы можете выбрать группу (сообщество) детей, которые заняты какой-то общей деятельностью. Далее в определенной в протоколе временной шкале фиксировать (описывать) поведенческие проявления, их частоту и интенсивность. Временную шкалу вы можете корректировать в соответствии с вашими потребностями (интенсивностью наблюдаемых процессов). Например, каждые 2-5 минут вам нужно будет фиксировать деятельность детей и затем описывать ее с помощью критериев и параметров их проявления, указанных в задании. Если это была игровая деятельность – с помощью параметров, описывающих игровую деятельность, если вы наблюдали продуктивные виды деятельности – соответственно с помощью этих критериев. Одно и то же видео можно интерпретировать, используя разные критерии: при анализе игры можно описывать и игровую деятельность, и развитие речи, и взаимодействие детей друг с другом. Несколько иной способ работы предполагается при анализе продуктов деятельности детей. При выполнении этой части задания вам нужно будет с разрешения детей и/или воспитателей взять детские поделки и рисунки и провести их анализ по указанным в задании критериям. Выполненное задание обязательно должно включать: 1. Программу наблюдения: - цель наблюдения; - критерии наблюдения предложенные и/или выделенные самостоятельно (критерии имеет смысл конкретизировать в параметрах; соотнести с какой-либо психологической концепцией, теорией); - описание организации ситуации наблюдения; - обоснование выбора испытуемого - участника наблюдения - с точки зрения цели наблюдения. 2. Заполненный протокол наблюдения: описание эффектов, поведенческих проявлений и их интерпретация (со ссылками на источники теоретических положений). 3. Заключение - по результатам наблюдения: обобщающие выводы, которые позволяют определить особенности возрастных нормативов развития дошкольников – как и через что можно определить эту нормативность; какие изменения в сравнении с предыдущим возрастным периодом вам удалось заметить. 4. Ссылку на видеозаписи: фрагменты видеозаписей (не более 2 минут) с фиксацией наиболее типичных нормативных проявлений возраста
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Наблюдение за детьми дошкольного возраста.docx
2018-01-17 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно общаться! Отличная работа! Даже больше, чем нужно. Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе.Психология.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проектно-исследовательская работа по психологии
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Разработка коррекционно-развивающей программы
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Социально-психологические особенности спортивной группы».
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Творческое домашнее задание, выполненная творческая работа
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать схему построения когнитивного «Образа – Я»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
виды проективных методов диагностики
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
сделать графики и диаграммы к таблицам.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Биполярная психика
Проблема целостности индивидуальности в процессе развития науки решалась по-разному.
Выделяют два основных подхода к изучению психики:
Таким образом, индивидуальность представляет собой совокупность, синтез различных, кардинально противоположных характеристик, формирующих уникальные особенности каждого индивидуума, обуславливающих его личностное развитие.
В результате осознания собственной ограниче...
подробнее
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Биполярная психика
Проблема целостности индивидуальности в процессе развития науки решалась по-разному.
Выделяют два основных подхода к изучению психики:
Таким образом, индивидуальность представляет собой совокупность, синтез различных, кардинально противоположных характеристик, формирующих уникальные особенности каждого индивидуума, обуславливающих его личностное развитие.
В результате осознания собственной ограниче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы