Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Педагогическая ценность развивающих игр Б.П. Никитина.
Создан заказ №2620921
13 января 2018

1. Педагогическая ценность развивающих игр Б.П. Никитина.

Как заказчик описал требования к работе:
*Письменная работа не может быть оценена положительно, если в ней поверхностно раскрыты вопросы, допущены принципиальные ошибки, а также при условии механически переписанного материала из учебников или другой литературы. Основные требования, предъявляемые к работе: информативность, полнота изложения ; объективность, неискаженное фиксирование всех положений первичного текста; корректность в оценке материала. Виды и тематика письменных работ: Репродуктивные - конспект, обзор. Воспроизводят содержание первичного текста. Конспект содержит в обобщенном виде фактографическую информацию, иллюстративный материал, сведения о методах исследования, о полученных результатах и возможностях их применения. Обзор охватывает несколько первичных текстов, дает сопоставление разных точек зрения по конкретному вопросу. Продуктивные - резюме, доклад. Предполагают критическое или творческое осмысление литературы. Резюме приводит только основные положения, тесно связанные с темой текста. Доклад дает анализ информации, приведенной в первоисточниках, и объективную оценку состояния проблемы. В структуре работы выделяются три основных компонента:  библиографическое описание;  собственно реферативный текст;  справочный аппарат. Содержание должно полностью соответствовать теме и плану. Структура включает:  Титульный лист  Содержание (план, оглавление), в котором указаны названия всех разделов (пунктов плана) и номера страниц, указывающие начало этих разделов в тексте.  Введение  Основную часть (главы с параграфами)  Заключение  Список использованной литературы и источников  Приложения (если имеются). Содержание должно помещаться на одной странице и соответствовать тексту работы. Во Введении - объемом 1-1,5 страницы - необходимо обосновать актуальность и определить проблему исследования, указать его цель, поставить задачи, необходимые для достижения цели, описать объект и предмет исследования, перечислить выбранные методы исследования, кратко раскрыть структуру работы. Во введении, по существу, описывается вся работа, но только в сильно сокращенном виде. Не случайно этот раздел пишется после основной текстовой части, составления списка использованной литературы, заключения и приложения, т. е. в самом конце работы. В пределах 0,25 страницы машинописного текста следует показать суть проблемы, определяющую актуальность темы. Цель должна соответствовать теме. Исходя из цели работы определяются задачи. Это обычно делают в форме перечисления (проанализировать..., разработать..., обобщить..., выявить..., доказать..., показать..., выработать..., найти..., изучить..., определить..., описать..., установить..., выяснить..., вывести формулу..., дать рекомендации..., установить взаимосвязь..., сделать прогноз... и т.п.). Формулировки задач необходимо делать тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав. Объект исследования - это явление, на которое направлена исследовательская деятельность студента, он отвечает на вопрос: что изучено в данной работе. Предмет исследования - это планируемые к рассмотрению конкретные свойства объекта. Предмет изучения раскрывается исходя из характера выбранного объекта, когда детализируется, что же конкретно будет исследоваться. Основная часть работы может включать 1-2 главы, разбитые на параграфы. Названия глав и параграфов должны быть сформулированы кратко и отражать их содержание. Не допускается повторение в названии глав темы, в названии параграфа – название главы, поскольку это свидетельствует о неполном обобщении изложенного материала. Количество параграфов в главе не ограничено (их может и не быть), однако параграф не должен быть менее 1-2 страниц. Если в главе один параграф, то он не выделяется. Первая глава демонстрирует умение студента систематизировать существующие теоретические аспекты, методологию и методические разработки проблем обозначенной темы, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать сделанное исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы. Поскольку объем работы ограничен, обзор изученных публикаций следует делать только по вопросам выбранной темы, а не по всей проблеме в целом, но разработки, имеющие непосредственное отношение к теме, должны быть названы и оценены. При изложении различных взглядов на проблему необходимо приводить мнения различных же авторов, в том числе в форме цитат. Объем первой главы – 3-5 страниц. Вторая глава, как правило, имеет аналитический характер. В ней дается анализ изучаемой проблемы на практическом примере. Объем второй главы - примерно 3-5 страниц. В Заключении суммируются выводы и предложения по всем имеющимся в работе главам. Материал Введения в Заключение не помещают. Заключение к работе начинается словами: «На основании проделанной работы по... можно сделать следующие выводы». Далее следует перечень выводов под порядковыми номерами (1,2,3 и т. д.). Объем Заключения, как правило, составляет 1-2 страницы. Список использованной литературы приводят в конце работы после Заключения. Он должен содержать 5-10 источников, изученных автором, и быть оформлен в соответствии с ГОСТом. В Приложения к работе выносят расчетные и методические материалы; статистические данные; иллюстрации вспомогательного характера, а также материалы, использование которых в тексте работы нарушает логическую стройность изложения. Их цель - избежать излишней нагрузки текста различными материалами, которые не несут основной смысловой нагрузки. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и иметь заголовок. Приложения помещают после списка использованной литературы и в общем объеме работы не учитывают. Работа печатается на стандартном листе бумаги формата А4. Левое поле - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм, примерное количество знаков на странице - 2000. Шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал 1,5. Фразы, начинающиеся с новой строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки (1,25 см). Все структурные части работы – Содержание, Введение, каждая глава основной части, Заключение, Список использованной литературы, каждое Приложение - начинают с новой страницы. Новый параграф начинают на той же странице, на которой закончился предыдущий, если на этой странице, кроме заголовка, поместится не менее 4-5 строк текста нового параграфа. Названия всех структурных частей и параграфов в тексте должны иметь заголовок в точном соответствии с наименованием в Содержании. Название каждой структурной части (заголовки) пишут прописными буквами, выделяют жирным шрифтом и располагают по центру. Названия параграфов начинают с прописной буквы, остальные буквы должны быть строчными. Названия параграфов также выделяют жирным шрифтом, располагают по левому краю с абзацным отступом от начала строки. Не допускается перенос слов в заголовках. Точку в конце заголовка не ставят. Название не подчеркивают. Страницы текста, рисунки, таблицы, приложения должны иметь сквозную нумерацию. Номера страниц проставляют в правом нижнем углу листа. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляют. Важным моментом при написании работы является оформление ссылок на используемые источники. При их оформлении следует придерживаться следующих правил: 1. Текст цитаты заключают в кавычки и приводят в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания. 2. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. 3. Научные термины, предложенные другими авторами, не заключают в кавычки. Если ссылка на источник необходима, то следует в тексте указать в квадратных скобках номер цитированной книги по списку источников и литературы с единой, сквозной нумерацией и, если нужно, номер страницы, например, [7, с. 59-60], но не раскрывать источник непосредственно в тексте.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
1. Педагогическая ценность развивающих игр Б.П. Никитина..docx
2020-10-25 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо Марине за работу,все быстро,четко и во время!Зачли с первого раза!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типология неурочных форм обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические риски
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение голоса у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение дошкольников немецкому языку с помощью рисования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности процессов внимания у дошкольников с ффнр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методология и методы организации научно-педагогической работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика развития речи.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная по технологии начального математического образования_
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
характеристика поведения подростка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Становление психологического и педагогического научного знания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2 ГОДА ЖИЗНИ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы