Создан заказ №262143
13 августа 2014
Цель исследования - определить самые эффективные пути и методы воспитания чувств и эмоций детей дошкольного возраста в образовательном и воспитательном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 40% Чтоб небыло подставных сносок. Доп. материал ф файлах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психология как наука имеет особые качества, отличающие ее от других наук. В качестве системы проверенных знаний психологию знают не многие, в основном только те, которые ею специально занимаются, решая научные и практические задачи. Вместе с тем, как система жизненных явлений психология известна каждому человеку. Она представляется ему в виде собственных ощущений, чувств, эмоций, потребностей и многого другого. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основные психические явления мы можем увидеть у себя и наблюдать у других людей. Прежде всего, психика людей, включает в себя многие субъективные явления. С помощью, например, ощущения и восприятия, внимания и памяти, воображения, мышления и речи, люди познают мир. Таким образом, их обычно называют познавательными процессами.
Другие явления регулируют его общение с людьми, прямо управляя действиями и поступками. Их называют психическими свойствами и состояниями личности, включают в их число потребности, цели, интересы, чувства и эмоции, склонности и способности, знания и сознания. Кроме этого, психология изучает человеческое общение и поведение, и их зависимость от психических процессов. Человек не просто проникает в мир с помощью своих познавательных процессов, а живет и действует в этом мире, создавая его для себя для того, чтобы удовлетворения свои материальные, духовные и иные потребности, совершает определенные поступки. Для того чтобы объяснить и понять человеческие поступки, люди часто обращаются к такому психическому свойству и состоянию личности - как чувство. Чувства - это высший продукт культурно-эмоционального развития человека. Они связаны с конкретными, входящими в сферу культуры предметами, видами деятельности и людьми, которые окружают человека. В наше время повысилось внимание к проблемам теории и практики воспитания чувств и эмоций у дошкольников, как главному средству формирования отношения к действительности, т.е. как средству формирования всесторонне развитой и духовно богатой личности. Одной из главных задач дошкольного воспитания становится создание полноценной личности. Проблема воспитания чувств и эмоций в дошкольном возрасте вызывает интерес у исследователей разных отраслей наук, воспитателей, педагогов, психологов.
В настоящее время высокая социальная значимость данной темы заставляет по-другому посмотреть на вопросы воспитания и обучения в ДОУ, на актуальность и необходимость составления развивающих занятий по воспитанию нравственных, эстетических и интеллектуальных качеств. Так как эта проблема актуальна, то темой нашего исследования стала « Эмоции и чувства дошкольника». Актуальность данной темы определяется тем фактом, что для эффективного осуществления работы по развитию чувств и эмоций дошкольников важно разработать комплекс занятий, которые будут направлены на воспитание, уточнение чувств дошкольника, развитие способности отличать оттенки, цвета и звуки, ощущение единства с окружающим их миром. На занятиях необходимо использовать сочетание передачи новой информации с её использованием, закреплением на практике. На основании всего вышесказанного необходимо выделить методологический аппарат.
Объектом исследования является процесс наблюдения развития чувств и эмоций у дошкольников. Предмет исследования - рассмотрение психологических процессов, получение необходимой информации в изучении чувств и эмоций в дошкольном возрасте. Проблема исследования - изучение чувств и эмоций в дошкольном возрасте является важной задачей, частью психологического исследования.
Цель исследования - определить самые эффективные пути и методы воспитания чувств и эмоций детей дошкольного возраста в образовательном и воспитательном процессе. Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - определить самые эффективные пути и методы воспитания чувств и эмоций детей дошкольного возраста в образовательном и воспитательном процессе..docx
2021-04-07 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были небольшие недочёты,но Людмила(извините не знаю отчество)всё очень быстро исправила! Спасибо!!!