Создан заказ №2621508
13 января 2018
Целью работы является изучение особенностей тревожности молодых людей 20 – 22 лет, обучающихся на старших курсах вузов.
Как заказчик описал требования к работе:
Первая, теоретическая глава курсовой работы. Требования : общий объём около 25 страниц, шрифт times new roman, размер шрифта 14, интервал 1,5. Поля : справа - 2,5 см; слева, снизу, сверху - 2 см. Структура : глава 1. Теоретические основы исследования самооценки, мотивации и тревожности студентов.
1.
1 особенности психологического развития в студенческом возрасте.
1.2 теоретический анализ психологической литературы по понятиям самооценки, тревожности и мотивации.
Количество литературных источников - 35.
Ссылки на источник указываются в тексте в квадратных скобках. Например - [8]. Ссылку внизу странички с указанием источника делать не нужно, достаточно указания номера источника в самом тексте, и списка литературы в самом конце работы. Желательно использование источников от 2000 годов выпуска.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше неспокойное время проблема тревожности становится всё более актуальной. Этому способствуют кризисы в сфере политики и экономики, рост преступности и терроризма, проблемы в личной жизни и профессиональной деятельности. Но, помимо этих причин тревожности существуют и другие, менее очевидные, но более глубокие и в большей степени касающиеся каждого из нас. Это – отсутствие согласия человека с самим собой, отсутствие психологически принятых ориентиров и правил выхода из конфликтных ситуаций.
Решению проблем и вопросов, связанных с изучением уровней тревожности, посвящены работы как зарубежных, так и отечественных психологов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впервые тревожность была описана Зигмундом Фрейдом в 1925 году. В настоящее время преобладает точка зрения, согласно которой, тревожность, имея природную основу, складывается прижизненно, в результате действия социальных и личностных факторов. Особенно актуальна проблема изучения состояний и уровней тревожности применительно к учебной деятельности, где понимание психических состояний и управление ими в процессе познания и общения является одной из существенных сторон деятельности.
В нашей работе мы рассматриваем изучение психических состояний в условиях познавательной и учебной деятельности, для которых свойственны состояния напряжённости и тревожности у обучающихся.
Целью работы является изучение особенностей тревожности молодых людей 20 – 22 лет, обучающихся на старших курсах вузов. В связи с этим выделяется ряд задач:ознакомиться с уже имеющимися работами по проблеме тревожности;проанализировать каждый вид тревожности отдельно;выявить закономерности наличия или отсутствия какого-либо вида тревожности у студентов 4 и 5 курсов;соотнести уровень тревожности с успеваемостью студентов.
Объект исследования: тревожность.
Предмет исследования: особенности тревожности у студентов вузов.
Методология исследования: при написании данной работы мы опирались на труды К. Изарда, который, рассматривал тревожность как эмоциональное состояние; А.М. Прихожан, рассматривающей тревожность как устойчивое личностное образование; теории З. Фрейда, К. Хорни, которые раскрывают природу тревожности, и др.
Методы исследования:
Теоретический анализ литературы.
Эксперимент.
Тестирование (методика определения уровня личностной и ситуативной тревожности Ч. Спилбергера в обработке Ю.Л. Ханина, проективная методика исследования личности «Дом – Дерево – Человек» в интерпретации Р.Ф. Беляускайте).
Опрос (опросник Тейлора).
Анкетирование (анкета для выявления успеваемости студентов вузов).
Количественный и качественный анализ результатов исследования.База исследования. В экспериментальном исследовании участвовало 32 человека в возрасте 20 – 22 лет, 8 из которых – девушки, 24 – молодые люди.
Теоретическая значимость: заключается в дальнейшей разработке проблемы эмоциональных состояний человека, в частности вопросов выявления особенностей степени тревожности у студентов вузов во время и после экзаменационной сессииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение особенностей тревожности молодых людей 20 – 22 лет, обучающихся на старших курсах вузов..docx
2018-01-19 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа оценена на отлично, была выполнена даже раньше срока. Автор грамотный специалист в своем деле и,конечно, в написании работ. Также,она постоянно была на связи, советовала нужные корректировки. Искренне благодарю за помощь!