Создан заказ №2621548
13 января 2018
Социальные медиа (социальные сети) в продвижении президентских кампаний
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо раскрыть основные понятия, такие, как:
1. Понятие "сеть", откуда взялось, что значит, кто первый об этом заговорил, кто говорил об этом потом? Источник - Мануэль Кастельс
2. Раскрыть важность информационных потоков
3. Информация - новая валюта
4. Описать феномен отсутствия цензуры в соци
альных сетях
Работа должна быть посвящена теоретическому обзору темы, давать определение основным понятиям.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальные медиа (социальные сети) в продвижении президентских кампаний.docx
2018-01-19 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проверенный Автор, все в срок, что для меня было очень важно. Рекомендую, мой преподаватель поставил отлично, ему все понравилось, корректировки не потребовалось. Спасибо большое ^___^