Создан заказ №262164
13 августа 2014
"Исследование рынков сбыта и определение потенциального спроса на новое изделие (микроволновую печь)"
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы:
1.Сегментирование рынка по функциональным параметрам продукции и обоснование выбора нового сегмента.
2.Оценка конкурентоспособности по техническим параметрам.
3.Оценка конкурентоспособности по экономическим параметрам.
4.Определение сводного индекса конкурентоспособност
и.
5.Прогнозирование доли рынка и объема потенциального сбыта изделия.
6.Определение затрат на разработку нового изделия с учетом жизненного цикла.
7.Определение затрат на коммуникационную политику предприятия.
8.Разработка стратегии развития предприятия.
9.Обоснование возможности выхода предприятия на внешний рынок.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг представляет собой гармоничное сочетание предпринимательской, финансовой, управленческой, коммерческой, социальной и других типов деятельности по удовлетворению потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли, обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятия.
Исследование рынка сбыта – комплекс маркетинговых исследований, определяющий количественные и качественные характеристики текущих и возможных продаж продукта или услуги.
Во-первых, для того, чтобы грамотно организовать дистрибуторскую модель, которая будет направлена именно на целевые для Вашей продукции рынки.
Во-вторых, чтобы понять, какой объем продукции или услуг Вы сможете продать при определенных рыночных условиях.
В-третьих, исследование рынка сбыта позволит Вашей продукции занять свою нишу.
Рынки сбыта делятся на две большие группы:
B2B – товары и услуги, покупаемые как правило юридическими лицами для ведения коммерческой или некоммерческой деятельности;
B2C – товары и услуги, покупаемые для частного пользования.
Специалисты выделяют также следующие крупные сегменты рынков сбыта:
потребительский,
рынок продукции производственно-технического назначения,
рынок перепродаж,
рынок государственных учреждений.
В основе исследования рынка сбыта лежит две большие группы методик.
Кабинетные исследования.
В рамках анализа вторичной информации маркетологи изучают официальные документы, представляющие интерес для предприятия, заказавшего исследование, и непосредственно связанные с рынком конкретных товаров или услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди этих документов могут быть официальные статистические отчеты, предоставляемые государственными органами, торговыми палатами и т.п. Данный этап исследований позволяет определить общую картину рынка сбыта, но не дает детализированной информации, необходимой для построения эффективной маркетинговой политики.
Целью настоящей работы является изучение проблем организации расчетов и операций, анализ рынка сбыта.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
•рассмотреть понятие и методы организации;
•исследовать виды и формы операций с клиентами;
•проанализировать показатели объекта исследования в сфере организации операций;
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Исследование рынков сбыта и определение потенциального спроса на новое изделие (микроволновую печь)".docx
2017-04-26 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Люблю этого автора, был второй заказ, по структуре и содержанию нет претензий, оригинальность свыше 90 процентов, спасибо!