Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение основы выборочного наблюдения. Определение изучаемой совокупности
Создан заказ №2621784
13 января 2018

Определение основы выборочного наблюдения. Определение изучаемой совокупности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить задания, изложенные в двух прилагаемыхых файлах. При ответах руководствоваться лекцией (Модуль 1. Формирование выборки) - прилагается.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Определение основы выборочного наблюдения. Определение изучаемой совокупности.docx
2018-01-17 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо хоромное! все быстро по заявленной оригинальности и самое главное по приемлемой цене для студента!!!!! не точно некоторые готовы шкуру сотрдать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка конкурентной стратегии организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг и процесс управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования бренда (только вторая часть!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Секция левого борта МРС-111-001
Чертёж
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение товара и его основные характеристики.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Одна задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправление работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
С помощью методики SERVQUAL оцените качество услуги.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы