Создан заказ №2622139
13 января 2018
По исходным данным 1) постройте статистический интервальный ряд распределения предприятий по признаку «Выручка от продажи продукции»
Как заказчик описал требования к работе:
1 вариант Последние цифры зачетки 61 Код под номером 2.
2 вариант Последние цифры зачетки 65 Код под номером 2
Фрагмент выполненной работы:
По исходным данным:
1) постройте статистический интервальный ряд распределения предприятий по признаку «Выручка от продажи продукции», образовав пять групп с равными интервалами;
2) рассчитайте значения моды и медианы полученного интервального ряда распределения;
3) рассчитайте следующие статистические характеристики ряда распределения: среднюю арифметическую, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, представив расчеты в табличном виде.
Сделайте выводы по результатам выполнения пунктов 1 - 3.
Решение:
) Определим величину интервала для группировки по формуле:
i=xmax-xminn
xmax – максимальное значение признака;
xmin – минимальное значение признака;
n – количество групп.
i=1420-4345=197,2
Границы интервалов ряда распределения приведены в табл.1.2. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таблица 1.2
Границы интервалов ряда распределения
№ Нижняя граница, млн. руб. Верхняя граница, млн. руб.
1 434 631,2
2 631,2 828,4
3 828,4 1025,6
4 1025,6 1222,8
5 1222,8 1420
Построим интервальный ряд распределения в виде групповой таблицы, в сказуемом которой покажем число единиц в каждой группе (частота) или их удельный вес в общей численности единиц совокупности (частость).
Номер группы Группы предприятий по размеру выручки от продажи продукции,
млн. руб., х Число предприятий (частота), f Число предприятий, % Накопленная частота, Sj
1 434-631,2 6 20,00 6
2 631,2-828,4 6 20,00 12
3 828,4-1025,6 6 20,00 18
4 1025,6-1222,8 6 20,00 24
5 1222,8-1420 6 20,00 30
х
Итого 30 100 х
Вывод. Проведенный анализ интервального ряда распределения совокупности предприятий показывает, что распределение предприятий по размеру выручки от продажи продукции можно считать равномерным, так как каждая группа предприятий по размеру выручки от продажи продукции содержит в себе равное количество предприятий – по 6 предприятий.
2) Мода представляет собой наиболее часто встречающееся значение ряда данных:
Mo=XMo+iMo∙f2-f1f2-f1+(f2-f3)
XMo – нижняя граница модального интервала;
iMo – величина модального интервала;
f2 – частота модального интервала;
f1 – частота интервала, предшествующего модальному;
f3 – частота интервала, следующего за модальным.
Как было указано выше, все группы имеют одинаковую частоту, то есть заданная совокупность не имеет моды.
Медианное значение делит заданный ряд распределения пополам и рассчитывается по формуле:
Me=XMe+iMefMe∙(f2-fMe-1n)
f2 – полусумма частот ряда;
fMe-1n – накопленная частота интервала, предшествовавшего медианному;
fMe – частота медианного интервала.
Медианный интервал совокупности, кумулятивная частота которого более 50% всей совокупности – интервал 828,4-1025,6 млн. руб..
Me=828,4+197,26∙302-12=927 млн. руб.
Полученное значение медианы показывает, что выручка половины предприятий меньше 927 млн...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
По исходным данным
1) постройте статистический интервальный ряд распределения предприятий по признаку «Выручка от продажи продукции».jpg
2018-01-17 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу раньше срока и отличного качества! Рекомендую данного автора!