Создан заказ №2622461
13 января 2018
Основные аспекты проведения маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Практика на примере любой гостиницы.
Объем не менее (25)30 +приложения отдельно 31...35.
Литература не старше 5-7 лет.
Сноски минимум 1 на 3 страницы.
Один пункт не мене 3-4 страниц + в одной главе ме мне 10-15 страниц.
Введение не менее 2-х страниц.
Заключение не менее 2-хстаниц.
В конце каждой гла
вы ОБЯЗАТЕЛЬНО выводы.
Вся работа от 3 лица (Автор то то...)
Это в ведении: Актуальность темы, объект исследования, предмет исследования, методы исследования, практическая значимость, степень разработанности, структура работы.
Работа должна быть выполнена на примере гостиницы "Морион"
Строгое соблюдение методических указаний . Работа нужна частями, т.к это требование руководителя курсовой работы .
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
С развитием рыночных отношений в российской экономике происходят изменения в сфере гостиничного бизнеса. Сегодня можно говорить о появлении рыночных отношений в области гостиничных услуг, которые характеризуются огромным выбором и большой конкурентной борьбой предоставляемых услуг, действующими механизмами спроса и предложения. С расширением способностей увеличилась ответственность за оказанные услуги.
Актуальность темы заключается в том, что нынешняя ситуация требует серьезных маркетинговых анализов рынка гостиничных услуг. Исследования, которые могут помочь найти решения на конкретные вопросы, не дают необходимой информации для принятия конструктивных решений. Гостиницы должны работать «вперед на опережение», что диктует необходимость контролировать рынок в целом, учитывая разнообразие рыночных факторов. На основе регулярно действующих технологий получения анализа и применения маркетинговых информаций, чтобы обеспечить долгосрочные стратегические цели и задачи, стоящие перед отелем, и создать концепцию управления для своей деятельности.
Субъектами маркетинга являются не только производители гостиничных услуг, но и все субъекты рынка, предоставляющие такие услуги, как транспорт, прачечная, развлечения, буфеты и бары. Основными объектами исследований в области маркетинга гостиничных услуг являются: спрос и предложение. А также сегменты рынка, их емкость, внешняя и внутренняя маркетинговая среда; конъюнктура гостиничных услуг на этом рынке и его сегментах; конкурентоспособность гостиничных услуг; поведение поставщиков и посредников, работающих на рынке; реальных и потенциальных потребителей и конкурентов; возможные маркетинговые стратегии; различные решения для решения конкретных маркетинговых задач.
Маркетинговое исследование гостиничных услуг включает в себя ряд ключевых областей - исследования в области: рынка гостиничных услуг; потребители; цены; каналы продвижения; конкуренты; методы стимулирования продаж; персонал, внутренняя маркетинговая среда отеля. Любая организация, промышленное предприятие или отель выходят на рынок с определенным продуктом или услугой, которая является неосязаемым доходом в соответствии с общепринятым определением товара.
Следует отметить, что для гостиничных услуг существует ряд специфических особенностей, которые следует учитывать при проведении маркетинговых исследований. Процесс производства и потребления гостиничных услуг сочетается во времени.
Цель исследования: анализ организации маркетинговой деятельности в отеле «Морион» и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Задачи исследования:
рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности;
изучить методы маркетинговых исследований;
провести анализ конкурентоспособности отеля «Морион»;
изучить процесс сбора маркетинговых информаций в отеле «Морион»;
разработать рекомендаций по совершенствованию маркетинга в отеле «Морион».
Объект исследования: Отель «Морион».
Предмет исследования: сбор маркетинговой информации в отеле Морион.
Методы исследования: метод системного анализа, SWOТ-анализ, анкетирование, методы сравнительного анализа.
Теоретическая и практическая значимость исследования:
Теоретической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов. Практическая значимость исследования проявляется в том, что результаты работы могут использоваться по совершенствованию деятельности исследуемой организации.
Степень разработанности проблемы. Анализ специальной литературы и других источников показывает, что в последние годы появился ряд фундаментальных работ, посвященных теории и практике маркетинга применительно к сервисным отраслям (Буторова Н.В., Гуляев В.Г., Дурович А.П., Исмаев Д.К., Котлер Ф., Лесник А.Л., Моисеева Н.К., Скобкин С.С., Розанова Т.П. и др.).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе на основании учебной литературы раскрывается изучение понятий маркетинговой деятельности в гостиницах. Рассматривается процесс маркетинговых исследований.
Во второй главе на основании изучения учебной литературы проводится анализ отеля «Морион» по теме исследования. Проводится общий анализ маркетинговой деятельности отеля. Предлагаются рекомендации по устранению недочетов деятельности данной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные аспекты проведения маркетинговых исследований .docx
2018-01-19 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Один из лучших авторов с которыми я работал на этом ресурсе. Работы грамотные, индивидуальные, написанные с высоким содержанием оригинального текста в строгом соответствии с методическими указаниями. Большое спасибо.