Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способность к научно-творческой деятельности и пути их развития
Создан заказ №2622684
13 января 2018

Способность к научно-творческой деятельности и пути их развития

Как заказчик описал требования к работе:
Написать эссе на данную тему на 10 стр. используя 10 источников. Тезисы на 1-2 стр. должно быть Введение и заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество особенно остро нуждается в повышении эффективности научного творчества и повышении эффективности использования научного потенциала. В современных условиях быстрого научно-технического прогресса становится особенно важной творческая личность ученого, способная оригинальным способом решать задачи, ставить новые вопросы и по-новому на них отвечать. Однако до сих пор остаются недостаточно проработанными вопросы о том, каким образом «подстегнуть» научное творчество, как стимулировать его – и как, иначе говоря, сделать так, чтобы научные открытия совершались чаще? В настоящее время, как отмечают О.Н.Скрауч и Л.Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мехришвили, наблюдается нехватка высококвалифицированных кадров нового поколения, обладающих высоким исследовательским потенциалом, мотивированных на научные инновации. Возможности привлечения молодых ученых и преподавателей в вузы сегодня достаточно ограничены: с одной стороны, – низкой оплатой труда преподавателей вузов, не имеющих ученых степеней и званий, а также стажем работы в высшей школе, с другой, – дополнительными финансовыми затратами на получение послевузовского образования (отсутствие необходимого количества бюджетных мест в аспирантурах). [17] Процесс становления психологии научного творчества в России относится к концу XIX – началу XX вв. Этот период можно охарактеризовать как время формирования предпосылок становления психологии научного творчества, оказавших влияние на последующее ее развитие. В России конца XIX – начала XX века с возрастанием роли науки в обществе, с зависимостью экономики от интеллектуально творческих факторов появляется необходимость обратиться к поиску методов творческого решения научных проблем, управлению и прогнозированию творческой деятельности. Решение этих вопросов было невозможно без комплексного теоретического синтеза разрозненного эмпирического материала о творческой деятельности. В этот период психология научного творчества перешла на новый этап своего развития, который характеризовался интенсификацией научных исследований, увеличением роста роли науки в жизни общества, научно-технической революцией. Создалась необходимость создания особой области знаний как психологии науки, центральным звеном которой стала психология научного творчества. [4] В настоящее время проблема научного творчества имеет приоритетное значение в современных науковедческих исследованиях. Творческое мышление, являющееся основой развития науки, как сферы деятельности, устанавливающей однозначный запрет на плагиат, требует подробного изучения как с точки зрения изучения самого алгоритма творческого процесса, так и путем анализа социокультурного контекста, которым обусловлено формирование творческих навыков. Изучением проблем научного творчества занимались А.В. Потемкин, М.К. Петров, Э.М. Мирский и др. Вместе с тем, совершенно очевидно отсутствие существенного прогресса в этой предметной области за несколько последних десятилетий в отечественном науковедении и методологии науки. Одной из сфер, в которой отсутствие серьезных достижений и существенного прироста знания является особенно наглядным, является сфера разработки методологии научного творчества. Наука, как специфическая форма духовной деятельности, особенно в области творческого поиска, является весьма уязвимой с точки зрения администрирования, идеологизации, воздействия различных экономических и политических факторов. [3] Для начала приведем определение творчества и научного творчества. В словаре С.И. Ожегова приводится такое определение: «Творчество – создание новых по замыслу культурных и материальных ценностей». Более полное определение приводит А.Г. Спиркин: «Творчество – это духовная деятельность, результатом которой является создание оригинальных ценностей, установление новых, ранее неизвестных фактов, свойств и закономерностей материального мира и духовной культуры» [18, с.193] Я.А. Пономарев отмечает: «Творчество – необходимое условие развития материи, образования ее новых форм, вместе с возникновением которых меняются и сами формы творчества. Творчество человека лишь одна из таких форм» [14, с.43] «Я не уверен, — сказал А. Эйнштейн выдающемуся психологу М. Вертгеймеру, — можно ли действительно понять чудо мышления. Вы, несомненно, правы, пытаясь добиться более глубокого понимания того, что происходит в процессе мышления...» [7, с.262] Научное творчество - процесс продуцирования когнитивных инноваций в науке (законов, теорий, принципов, методов, моделей, приборов, образцов техники, технологий). [20] Основу научного творчества составляют: 1) четко поставленная проблема, 2) обладание необходимым запасом накопленной в данной области науки информации (профессионализм), 3) комбинаторные способности исследователя по составлению самых различных сочетаний (включая маловероятные) из имеющихся элементов наличного знания, 4) интуитивные способности по отбору релевантных комбинаций и небольшого числа наиболее перспективных из них для возможного решения поставленной проблемы, 5) способность к принятию рискованных решений (когнитивная смелость), сочетаемая с готовностью их отстаивания перед лицом неизбежной критики со стороны членов научного сообщества. [20] Е.П. Ильин выявляет следующие особенности научного творчества: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Способность к научно-творческой деятельности и пути их развития.docx
2018-01-17 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто творец слова! Мне так никогда не написать. Спасибо, читать очень приятно, обращусь еще. Рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа с картой полушарий, телурием и компасом.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование представления о спорте у детей 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организационно - педагогические условия развития речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инструмент оценивания знаний
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы