Создан заказ №2622700
22 января 2018
"Проблема определения статуса педагогики"
Как заказчик описал требования к работе:
Изучите не менее пяти из нижеуказанных фрагментов произведений, сопоставьте позиции авторов и напишите РЕФЕРАТ на тему «Проблема определения статуса педагогики в работах выдающихся российских и зарубежных деятелей конца XVIII – начала XX веков».
Методические указания. Сначала прочитайте выбранные п
роизведения, обращая внимание на то, как автор характеризует сущность педагогики (это искусство, наука, собрание правил педагогической деятельности и т.п.), ее предмет (на что направлена педагогика, что она изучает). Какое определение педагогики дает автор? Какое место, по его мнению, педагогика занимает в ряду других наук, что является ее источником?
Выпишите соответствующие теме цитаты, расположите их в определенном порядке (например, по дате написания произведения). Не расширяйте тему реферата! Не следует, к примеру, обращаться к рассмотрению проблем воспитания подрастающего поколения или к раскрытию значения педагогического творчества автора.
Подобрав необходимый материал, обдумайте его, выделите главную идею Вашего реферата. Напишите введение (в пределах 1 страницы), в котором постарайтесь объяснить, как Вы понимаете «проблему определения статуса педагогики» и зачем для решения этой проблемы Вы обращаетесь к работам педагогов прошлых веков.
После этого напишите основную часть реферата, используя разные способы цитирования. Особое внимание обратите на связность изложения, сопоставляя (или противопоставляя) идеи разных авторов. Объем основной части составляет от 5 до 10 страниц (не надо дробить текст на параграфы). Шрифт 14, интервал 1,5.
В заключении (1 страница) кратко обобщите материал, подведите итоги проведенного Вами поиска путей решения проблемы определения статуса педагогики.
Оформите титульную страницу реферата и список использованной литературы (в алфавитном порядке).
Рекомендуемые источники:
1. Каптерев П.Ф. Педагогика – наука или искусство? // Избранные педагогические сочинения / под ред. А.М. Арсеньева. М.: Педагогика, 1982. С. 49-62.
2. Толстой Л.Н. Воспитание и образование // Педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1989. С. 205-232.
3. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии (Введение) // Педагогическая антропология / В.И. Максакова. М.: Академия, 2001. С. 76-85.
4. Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ века) / сост. А.В. Овчинников и др. – М.: Академия, 2000. (Ельницкий К.В. Педагогика (с. 14-18); Вахтерев В.П. Основы новой педагогики (с. 112-117) и др.)
5. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. М.: Школа-Пресс, 1995. С. 22-39, 372-376.
6. Новиков Н.И. О воспитании и наставлении детей // История дошкольной педагогики в России: хрестоматия / сост. Н.Б. Мчелидзе и др. – М.: Просвещение, 1976. С. 51-53.
Также Вы можете обратиться к работам других известных педагогов указанного в теме исторического периода (И.Ф. Гербарт «Первые лекции по педагогике», В.В. Розанов «Сумерки просвещения», А.Г. Ободовский и др.).
Примечание. Необходимо выполнять работу самостоятельно и не следует обращаться к рефератам, которые были написаны нашими студентами в предыдущие годы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Проблема определения статуса педагогики".docx
2018-01-26 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень довольна работой автора!! получила оценку "отлично" за реферат! обращусь еще)