Создан заказ №2622846
14 января 2018
Цель курсовой работы – выбор разработки стратегии развития ООО «Сезам».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменение среды, в которой работает предприятие в условиях рыночной экономики, вынуждает предприятие приспосабливаться к новым условиям, т.е. формировать свою стратегию. Рост интенсивности производства, максимальное использование финансовых, трудовых ресурсов, определяет необходимость новых методов и подходов, т.е. стратегию развития предприятия.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что разработка стратегии задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды его деятельности, позволяет увязать в единую систему производственную, финансовую и маркетинговую деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегия развития предприятия определяет долгосрочный успех предприятия.
Цель курсовой работы – выбор разработки стратегии развития ООО «Сезам».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и виды стратегии развития;
наметить направления стратегического анализа предприятия;
описать этапы разработки стратегии развития предприятия;
осуществить анализ разработки стратегии развития ООО «Сезам»;
провести анализ внутренней среды предприятия;
провести анализ внешней среды предприятия;
рассмотреть формирование миссии, видения и стратегической цели;
разработать план мероприятий по реализации стратегий предприятия;
произвести расчет эффективности стратегии развития предприятия.
Объектом исследования является деятельность ООО «Сезам».
Предмет исследования - стратегия развития малого предприятия.
Теоретическую основу курсовой работы составили научные труды и специальная литература отечественных ученых, посвященные проблемам стратегического управления на предприятиях, а также статьи и материалы, опубликованные в периодической печати.
При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: изучение и анализ научной литературы: монографий, учебников, учебников и научных статей; анализ, синтез, сравнение; беседы со специалистами; горизонтальный и вертикальный анализ; экспертный опрос; анкетирование и другие методы.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования не только в деятельности ООО «Сезам», но и в практике других малых предприятий общественного питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – выбор разработки стратегии развития ООО «Сезам»..docx
2020-12-18 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Большое спасибо автору за качественное выполнение курсового проекта! Очень быстро были внесены корректировки :)