Создан заказ №2622846
14 января 2018
Цель курсовой работы – выбор разработки стратегии развития ООО «Сезам».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменение среды, в которой работает предприятие в условиях рыночной экономики, вынуждает предприятие приспосабливаться к новым условиям, т.е. формировать свою стратегию. Рост интенсивности производства, максимальное использование финансовых, трудовых ресурсов, определяет необходимость новых методов и подходов, т.е. стратегию развития предприятия.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что разработка стратегии задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды его деятельности, позволяет увязать в единую систему производственную, финансовую и маркетинговую деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегия развития предприятия определяет долгосрочный успех предприятия.
Цель курсовой работы – выбор разработки стратегии развития ООО «Сезам».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и виды стратегии развития;
наметить направления стратегического анализа предприятия;
описать этапы разработки стратегии развития предприятия;
осуществить анализ разработки стратегии развития ООО «Сезам»;
провести анализ внутренней среды предприятия;
провести анализ внешней среды предприятия;
рассмотреть формирование миссии, видения и стратегической цели;
разработать план мероприятий по реализации стратегий предприятия;
произвести расчет эффективности стратегии развития предприятия.
Объектом исследования является деятельность ООО «Сезам».
Предмет исследования - стратегия развития малого предприятия.
Теоретическую основу курсовой работы составили научные труды и специальная литература отечественных ученых, посвященные проблемам стратегического управления на предприятиях, а также статьи и материалы, опубликованные в периодической печати.
При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: изучение и анализ научной литературы: монографий, учебников, учебников и научных статей; анализ, синтез, сравнение; беседы со специалистами; горизонтальный и вертикальный анализ; экспертный опрос; анкетирование и другие методы.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования не только в деятельности ООО «Сезам», но и в практике других малых предприятий общественного питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выбор разработки стратегии развития ООО «Сезам»..docx
2020-12-18 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо автору за качественное выполнение курсового проекта! Очень быстро были внесены корректировки :)