Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений о технике как средство развития познават-го интереса у детей (..)
Создан заказ №2622914
13 января 2018

Формирование представлений о технике как средство развития познават-го интереса у детей (..)

Как заказчик описал требования к работе:
реферат тема полностью:"Формирование представлений о технике как средство развития познават-го интереса у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научно-технический прогресс, проникая во все сферы человеческой деятельности, не только изменяет наше представление о мире, в котором мы живем, но и ставит нас перед лицом целого ряда новых проблем. В настоящее время развитие техники затрагивает практически все стороны человеческого бытия, а многочисленные жизненные противоречия дополнились еще одним, весьма неоднозначным: человек - техника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому современная педагогика обратилась к животрепещущей проблеме: ребенок - техника. Овладение современной техникой намного облегчится, если каждый человек еще в детстве получит соответствующие представления, знания и умения. Ребенок не должен вступать в наше техническое общество неподготовленным, он должен уметь соприкасаться с техникой, работать с ней, не подвергая свою жизнь опасности. Окружающая техника должна вызывать в ребенке любопытство, живой интерес, желание войти в этот мир и понять его, а для этого ребенок к концу дошкольного возраста должен иметь достаточный запас представлений о техническом мире. В работах Л.А.Венгера, А.В.Запорожца, Н.Н.Поддьякова, А.П.Усовой доказано, что представления ребенка, полученные в процессе обучения и воспитания, лежат в основе познания окружающего мира: они дают ребенку возможность усваивать обобщенные знания о предметах и явлениях действительности, становятся источником детскоготворчества, выступают как важное средство формирования познавательного интереса детей. В свою очередь интерес является побудителем интенсивной работы мысли, волевого усилия, положительного эмоционального настроя в познавательной деятельности ребенка. Выработка познавательного интереса является необходимым условием оптимизации обучения, средством активизации интеллектуальной деятельности, позволяющим сделать процесс обучения привлекательным. Необходимость изучения интересов, присущих дошкольному возрасту, подчеркивали отечественные педагоги и психологи Л.И.Божович, Н.Ф. Добрынин, Н.Г.Морозова, Г.И.Щукина. Однако до настоящего времени мало уделялось внимания познавательным интересам к технике: эти вопросы применительно к учащимся начальных классов рассматривала М.А.Галагузова, рассматривались педагогические основы ознакомления дошкольников с электрическими и механическими явлениями - М.Ю.Бурыкина, Л.М.Кларина. Ознакомление с техникой требует большой сосредоточенности и внимания, и в результате у детей активно развиваются психические процессы: увеличивается объем памяти, активизируется произвольное внимание, укрепляется воля, мышление становится более гибким и логичным, ребенок приучается думать не только конкретно, но и абстрактно. Формирование у дошкольников представлений о технике оказывает огромное влияние на все стороны развивающейся личности. Ознакомление детей с техникой приобщает дошкольников к миру взрослых, к трудовой деятельности. В.Г.Нечаева отмечала, что при работе с простыми техническими моделями у детей формируются нравственные качества: аккуратность, бережливость, умение оказать помощь, взаимовыручка, ответственность за свои поступки, чувство коллективизма. Многие исследователи детской речи (Е.М.Струнина, О.С.Ушакова) отмечали, что при возникновении у детей устойчивого интереса к технике интенсивнее развивается речь дошкольников, за счет усвоения технических терминов, увеличивается пассивный и активный словари. Анализ широкого круга исследований показал, что формирование у старших дошкольников представлений о технике как средство развития познавательного интереса к окружающему миру является одной из важнейших задач современной педагогики (И.И.Кобитина, Н.Г.Комратова, Н.Н.Никандров).ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: создание системы формирования представлений о технике как средство развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: интеллектуальное воспитание детей старшего дошкольного возраста. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: процесс формирования представлений о технике как средство развития познавательного интереса у старших дошкольников. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Проанализировать понятие познавательного развития в дошкольном возрасте 2. Изучить условия развития познавательного интереса у дошкольников 3. Определить сущность и содержание представлений о технике как средстве развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста и выявить особенности формирования познавательного интереса старших дошкольников к технике. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СВОЕОБРАЗИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Формирование представлений о технике как средство развития познават-го интереса у детей (..).docx
2021-05-07 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Девушка очень вежливая и понимающая!! Мою работу не приняли с начала по "заковыркам" преподавателя, автор приняла и переделала работу!! Огромное спасибо за понимание и сотрудничество!!! Однозначно советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система логопедической помощи в Японии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль мультимедиа в повышении эффективности процесса обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины, механизмы и структура основных форм дизартрии у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология модульного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение средств АДК с детьми с диагнозом ДЦП
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
модель знаниевого обучения как базового
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
роль образования в развитии российского общества
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие мелкой моторики у дошкольников.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы