Создан заказ №2623212
13 января 2018
Упаковка товара и его роль в торговой политике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В привычном понимании упаковка в первую очередь представляется, как оболочка, какого либо продукта. В нашей работе мы рассмотрим упаковку с точки зрения маркетингового инструмента, который являются очень мощным оружием.
Упаковка является самым популярным дизайнерским объектом. Она может быть четко и долго планироваться дизайнером, а может создаваться коллективно. При создании упаковки может быть переменены последние достижения в науке или она может быть просто напечатана на газетной бумаге. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но это все не имеет значение, главное какую ценность несет реклама.
На сегодняшний день почти нет продуктов, которые не имели бы упаковку. Роль упаковки не только в красивом оформлении, она имеет несколько функций: информативную - данные о продукте, защитную - например, от света, репрезентативная - представление данных о продукте и коммуникативная.
С помощью хорошей упаковки можно «заново» обыграть товар, ничего в нем не меняя. В современном мире на первом месте у компаний стоит не только увеличение объемов продаж, но и грамотное продвижение товара.
Упаковка должна делать товар более заметным, помогать выделиться среди других, «бросаться в глаза». В большей степени упаковка является звеном, которое соединяется производство с покупателями. Требования к упаковке постоянно растут. Эти пункты делают работу актуальной и дают возможность пересмотреть роль и место упаковки в современном мире.
Объектом данной работы является упаковка.
Предметом – упаковка в рекламе
Цель работы - определение роли упаковки в торговой политике
Задачи:
Рассмотреть понятие «упаковка»
Определить функции и виды упаковки
Проанализировать этапы разработки упаковки
Рассмотреть роль упаковки в рекламе
Проанализировать проблемы при упаковывании товара
Предложить решения данных проблем
Провести эксперимент
Проанализировать результаты эксперимента
Большую роль в исследовании данной темы внесли работы Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С..
Методы исследования: анализ, сравнение, анкетирование, обовщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/27/210971.jpg?1675765216)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Упаковка товара и его роль в торговой политике.docx
2018-01-19 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо огромное автору! Всегда была на связи, выполнела работу по всем заданным критериям! Защитила дипломный проект на 5!!! Буду обращаться еще!