Создан заказ №2623901
14 января 2018
Целью написания работы является исследование предпочтений потребителей на рынке витаминов.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать курсовую по управлению и экономике фармации на тему "предпочтение потребителей на рынке витаминов". Будет проверка на плагиат. Уникальность должна быть не меньше 80%.критерии отправлю самому автору, которого выберу. сделать надо к понедельнику срочно, по времени до вечера.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исследование возможностей рынка витаминов и решения маркетинговых проблем аптек нуждаются в исчерпывающей и достоверной информации о потребителях. Невозможно проводить анализ, планирование и контроль сбытовой деятельности аптеки без изучения спроса покупателей, их потребностей и особенностей поведения. Сейчас именно информация о предпочтениях потребителей стала тем важным ресурсом, который является предпосылкой успешной предпринимательской деятельности на фармацевтическом рынке, в отличие от денег, препаратов, оборудования и трудовых ресурсов и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От надежного всестороннего информационного обеспечения маркетинговой службы зависит конкурентоспособность аптеки, ее перспективы на рынке. Вместе с тем трудно найти аптеку, которая целиком была довольна информацией о рынке. Поэтому изучение поведения покупателей фармацевтической продукции является актуальной темой исследования.
Работа основывается на научных трудах таких ученых, как А.Войчак, О.Дубовик, Л.Копець, В.Полторак, М.Аристархова, О.Брегеда, О.Дзюблюк, В.Коринев, О.Кощий, Л.Липич, а.Краева, Т.Царьова и других [1-20], которые плодотворно исследовали особенности поведения как покупателей на рынке товаров и услуг, так и организаций-потребителей.
Целью написания работы является исследование предпочтений потребителей на рынке витаминов. Достижение этой цели обусловило необходимость постановки и решения комплекса задач:
- исследование особенностей фармрынка;
- исследование мотиваций потребителей к приобретению витаминов в РФ;
- анализ поведения потребителей при выборе витаминов;
- применение имеющейся методологии маркетинговых исследований для определения мотивации потребителей на фармрынке.
База реферативного исследования - это теоретические и практические исследования отечественных и зарубежных авторов. Эмпирические исследования проводились на базе аптеки «Валео».
Объект исследования аптека «Валео» в Климовске. Предмет исследования предпочтения потребителей при приобретении витаминов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания работы является исследование предпочтений потребителей на рынке витаминов..docx
2018-01-20 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнил работу за сутки!
Готов работать после приёма работы!
Надеюсь на помощь в дальнейшем в других работах.