Создан заказ №2624382
15 января 2018
Специфика формирования денежных потоков на разных стадиях жизненного цикла проекта
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки и использования новых методов маркетинговых стратегий предприятиями для укрепления конкурентоспособности и устойчивой работы в рыночной среде. В частности использования таких инструментов как брендпри продвижении услуг.
В условиях новой экономики товарного изобилия и ужесточения конкуренции, брендинг рассматривается как один из важных видов деятельности в организации, оказывающий непосредственное влияние на финансовые результаты организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информация и знания распространяются мгновенно, новые идеи, технологии, физические характеристики легко скопировать. Все большее значение организации приобретают новые инструменты дифференцирования, а именно уникальные, эмоциональные, неосязаемые характеристики объекта предложения, что достигается с помощью бренда.
Целью работы является изучение специфики формирования денежных потоков на разных стадиях жизненного цикла проекта
Задачи работы:
1. рассмотреть общую характеристику финансирования проекта;
2 проанализировать виды финансирования проекта;
3 изучить финансовые ресурсы, привлекаемые на стадиях инициации и планировании проекта;
4. рассмотреть денежные потоки формируемые на стадии организации исполнения;
5.проанализировать финансирование стадий контроля и закрытия проекта.
Предметом исследования являются социально – экономические отношения, объективно возникающие в процессе формирования денежных потоков на разных стадиях жизненного цикла проекта. Объектом исследования денежные потоки.
Методологической базой исследования является: нормативно-законодательная база, данные публикаций в периодических изданиях по тематике данного исследования, а также собранные и обобщенные студентом.
Для решения поставленных задач использовался комплексный подход к исследованию, статистический, сравнительный, аналитический, факторный, индуктивный и дедуктивные методы.
Для проведения маркетинговых исследований использовался интегральный балльный метод оценки, полевые методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика формирования денежных потоков на разных стадиях жизненного цикла проекта.docx
2018-01-21 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала рерайт. Автор профессионал в этом деле) Все очень хорошо сделала, в срок. Очень довольна работой.