Создан заказ №2624805
14 января 2018
Анализ хоз деят-ти предприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по анализу хозяйственной деятельности за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 231 гипермаркетом в 83 городах по всей России и 97 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 382 477 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей.
Уникальное положение «Ленты» – огромные возможности для развития по всей России
Крупнейшая сеть гипермаркетов в России;
на 30 июня 2017 г. штат Компании составлял 40 400 человек;
304,6 млрд. рублей продаж в 2016 г.;
231 гипермаркет в 83 городах по всей России и 97 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Центральном регионе;
77.6% недвижимости в собственности «Ленты»;
1 382 477 кв.м. торговых площадей (по состоянию на 31 декабря 2017 г.);
Семь собственных распределительных центров;
Более 12 млн. активных держателей карт лояльности;
Успешная программа лояльности, позволяющая отслеживать потребительские предпочтения и поведение покупателей.
Как оптимальное соотношение цены и качества выгодно отличает «Ленту» от конкурентов:
Цена – качество по доступной цене и привлекательные акции;
Ассортимент продуктов питания – ориентирован на потребности клиента;
Ассортимент непродовольственных товаров – ориентирован на потребности семьи;
Свежие продукты и собственное производство – широкий выбор свежих продуктов и продукции собственного производства высокого качества;
Продукты местного производства – предложение продуктов местных товаропроизводителей;
Продукты собственных торговых марок – большой выбор продуктов под брендом «Лента» и «365 дней» в основных товарных категориях.
Долгосрочные цели на 2017-2020 гг.
Войти в тройку ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров России и стать крупнейшей сетью гипермаркетов, чтобы получить максимум преимуществ от поставщиков и экономии масштаба в фиксированных расходах;
Последовательный акцент на прибыльном росте, баланс между капитальными вложениями и возвратом инвестиций (IRR на уровне 20%), чтобы сохранить лучшие на рынке показатели доходности;
Укреплять устойчивое финансовое положение, придерживаться консервативного подхода к долговой нагрузке;
Инвестиции в развитие человеческого капитала, нацеленные на поддержание команды «Ленты» на высшем уровне в розничной отрасли;
Удвоить торговую площадь до конца 2020 г.;
Создать новые форматы для дальнейшего роста бизнеса.
Развитие Гипермаркетов:
Открывать органически 150-200 тыс. кв.м торговой площади ежегодно, долгосрочный потенциал рынка в целевых городах – около 400 новых гипермаркетов;
Приоритет в среднесрочной перспективе – Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города; продолжение развития в городах присутствия, а также выход в менее крупные новые города;
Новые инвестиции и повышение эффективности сети для увеличения возврата на капитал и создания возможностей для выхода в мелкие населенные пункты.
Развитие Супермаркетов:
Существенно нарастить число открытий супермаркетов, увеличив их торговую площадь в 8 раз до 2020 г. (до 15-20% от общей торговой площади Компании);
Расширить сеть супермаркетов вокруг существующих распределительных центров, начиная с 2017 г.;
Основной акцент на арендной схеме развития, с сохранением в собственности 20-30% торговой площади.
Устойчивый рост рентабельных сопоставимых продаж благодаря:
Использованию информации о поведении покупателей, получаемой с помощью карт лояльности, как для совершенствования традиционного подхода к продажам, так и для разработки новых инструментов:
анализ покупательской корзины для повышения среднего чека и принятия ценовых решений;
управление продвижением товаров: изучение степени интереса различных категорий покупателей к различным акциям /выгодным предложения, в том числе реакции в отношении цен на товары, участвующие в соответствующих акциях;
управление категориями товаров: принятие решений по ассортименту исходя из понимания потребностей покупателей;
мерчандайзинг и планировка торговых площадей: планировка магазина исходя из поведения наиболее значимых категорий покупателей;
регулярное проведение маркетинговых кампаний в СМИ;
разработка инструментов прямого маркетинга на основе использования различных средств: купоны на кассе, рассылка по электронной почте, рассылка SMS, рассылка по обычной почте, киоски самообслуживания на территории магазина.
Укрепление текущих позиций:
Цель – первое или второе место на локальном рынке
Использование текущего уровня популярности бренда «Лента» для ускорения вывода новых магазинов на плановые показатели;
Использование знаний специфики местного рынка, а также уже существующей инфраструктуры цепочки поставок;
Дальнейшее повышение уровня охвата населения в регионах присутствия путем использования различных форматов магазинов в целях повышения степени удобства для покупателей;
Повышение уровня обслуживания в магазинах с повышенной нагрузкой за счет открытия новых удобно расположенных торговых точек для охвата текущей клиентской базы и новых покупателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ хоз деят-ти предприятий.docx
2018-01-18 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую. Сложную работу с практической частью сделала быстро, качественно, преподаватель была в восторге. Конечно, получила "отлично". Спасибо