Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей дипломной работы – произвести оценку конкурентоспособности предприятия методом SWOT-анализа, выявить недостатки, а также предложить корректирующие меры для повышения уровня конкурентоспособности.
Создан заказ №262516
14 августа 2014

Цель настоящей дипломной работы – произвести оценку конкурентоспособности предприятия методом SWOT-анализа, выявить недостатки, а также предложить корректирующие меры для повышения уровня конкурентоспособности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход к рынку с высокой степенью насыщения обостряет конкуренцию, а также выдвигает приоритетной задачей менеджмента поддержание высокого уровня конкурентоспособности организации. На сегодняшний день конкурентоспособность компании на рынке является основным критерием эффективности не только производства,но и продвижения и продажи продукции, а также оценки эффективности системы управления. В соответствии с принятой концепцией маркетинга, все компании достигают собственного преимущества в конкуренции методом разработки предложений, которые могут удовлетворить потребителей в большей степени, нежели предложения конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компании предоставляют большую потребительскую ценность клиентам и более низкие, цены на схожие товары и услуги или предлагая больше выгод, которые могут оправдать повышенные цены.  Безусловно, маркетинговые стратегии должны учитывать как потребности клиентов, так и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентного окружения. Исходя из актуальности данной проблемы в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность компании или товара. Это сложное понятие, многосоставное, которое означает соответствие товара рыночным условиям, требованиям клиентам не только по своим техническим, качественным, эстетическим, экономическим характеристикам, но и по коммерческим и другим условиям его реализации (цена, оперативность поставки, каналы сбыта, гарантийный и постгарантийный сервис, реклама). Технологии очень часто обновляются – инновации входят в нашу жизнь очень часто. Еще около 10 лет назад мобильный телефон был предметом роскоши, доступным только людям с высоким достатком, в настоящее время он стал повседневной частью жизни всех категорий населения. Мобильный телефон – ежедневно необходимый атрибут для 1,5 млрд. жителей Земли. В более чем 75% регионов нашей страны услуги сотовой связи предоставляют 3 или более оператора. Это означает, что в целом российский рынок сотовой связи находится в стадии зрелости, которая характеризуется высокой конкуренцией, постоянным падением цен, расширением ассортимента сопутствующих услуг. Этот период, безусловно, самый благоприятный для пользователей. Рынок сотовой связи продолжает расти, но темпы его роста замедляются. Кризис 2008-2009 г. внес свои коррективы, вследствие чего были определены ключевые участники рынка мобильной связи – так называемые федеральные операторы, которые имеют лицензии на оказание услуг сотовой связи на территории всей РФ, а именно операторы сотовой связи, работающие под известными торговыми марками МТС, Мегафон и Билайн. Активное развитие рынка связи приводит к появлению новых возможностей для потребителей услуг. Абоненты выигрывают от предоставления им новых услуг, расширения возможностей выбора поставщиков, снижения стоимости услуг. В то же время для операторов связи быстрые темпы роста рынка создают ряд проблем: - снижается доходность услуг; - увеличивается миграции клиентов; - растет стоимость привлечения новых клиентов; - возрастают требования к инфраструктуре сети и бизнеса в целом; - рынок услуг приближается к насыщению и др. Магазины, предоставляющие клиентам возможность выбора сотовых телефонов, также расширяют направления своей деятельности для повышения уровня конкурентоспособности. Если раньше в таком салоне можно было только купить телефон, то в настоящее время многие заходят туда в целях пополнения счета, приобретения аксессуаров, и даже оплаты счетов и покупки билетов на любой вид транспорта. Цель настоящей дипломной работы – произвести оценку конкурентоспособности предприятия методом SWOT-анализа, выявить недостатки, а также предложить корректирующие меры для повышения уровня конкурентоспособности. Также необходимо оценить возможный положительный эффект, который предполагается достичь предложенными мероприятиями. Объектом настоящего исследования выбрана компания «Евросеть-Ритейл» - крупнейшая сеть салонов сотовой связи в России. Предмет исследования – конкурентоспособность компании, оцениваемая методом SWOT-анализа. Для достижения указанных целей определены следующие задачи: Рассмотреть историю развития SWOT-анализа; сущность данного метода и правила его проведения Проанализировать основные характеристики деятельности компании «Евросеть-Ритейл» Произвести анализ конкурентоспособности компании, в том числе методом SWOT-анализа. Выявить недостатки, приводящие к снижению конкурентоспособности компании и предложить рекомендации по их устранению, провести оценку их социально-экономического эффекта. Теоретической базой исследования послужили работы российских, зарубежных авторов, которые рассматривали основные понятия и концепции анализа конкурентоспособности, роль метода SWOT-анализа в оценке деятельности предприятия, особенности его применения в различных условиях. Тема данной дипломной работы является актуальной в связи с тем, что в настоящее время конкурентоспособность компании – залог ее успешного развития, и своевременная ее оценка и внесение корректирующих мер позволяет сохранить существующие темпы развития компаний. Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель настоящей дипломной работы – произвести оценку конкурентоспособности предприятия методом SWOT-анализа, выявить недостатки, а также предложить корректирующие меры для повышения уровня конкурентоспособности..docx
2014-08-24 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Один из лучших авторов на сайте. Заказ был выполнен очень качественным образом, с соблюдением всех университетских требовании, и в срок. Желаю побольше хороших клиентов, и всех благ. Очень заинтересован в дальнешем сотрудничестве.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ привлекательности рынка наружной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Что такое ай-трекинг (eye-tracking) и зачем он нужен?
Рецензия
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика на заводе Coca-Cola
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности маркетинга на предприятии макдонадлс
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы