Создан заказ №2625365
14 января 2018
Организация службы маркетинга на фирме (на конкретном примере)
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретические аспекты рассматриваемой темы
2. Раскрытие темы на примере конкретной организации (предприятия)
3. Рекомендации
Заключение
список использованных источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг — процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и организаций.
Одной из главных составляющих маркетинговой деятельности является анализ реальных рыночных процессов и тенденций развития самого предприятия.
Маркетинговое исследование представляет собой сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: самого продукта, рынка этого продукта, каналов распределения, методов и приемов сбыта, системы ценообразования, мер стимулирования сбыта, рекламы и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результатом маркетингового исследования является оценка потенциальных возможностей предприятия и его позиций на конкретном рынке или его сегменте. Эта оценка определяется в процессе дальнейшей маркетинговой деятельности при разработке программы маркетинга путем сопоставления сложившейся на определенный момент рыночной коньюктуры с производственными, финансовыми, трудовыми и иными ресурсами пред-приятия. Результаты маркетингового исследования используются, прежде всего, при выборе номенклатуры выпускаемой продукции, оптимизации цен, объемов производства и сбыта.
Одной из принципиальных проблем в сфере маркетинга является наиболее рациональное распределение затрат на разработку, производство и реализацию новых товаров. Маркетинговая стратегия фирмы, ориентирующейся на выход на рынок наукоемкой продукции, ставит целью последовательное перемещение максимума затрат в область более ранних стадий исследований и разработок. Важными задачами для предприятия являются установление цены, позиционирование нового товара, его реклама, что во многом может предопределить успех продукции на потребительском рынке.
В реферате рассмотрены вопросы по разработке концепции плана продвижения новой продукции предприятия на рынок и провести анализ концептуальных основ маркетинговой деятельности при выпуске новых товаров на примере деятельности ООО ТК «Гелиос»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация службы маркетинга на фирме (на конкретном примере).docx
2018-01-18 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена очень качественно, оригинальность полностью соблюдена, что было для меня важным. Спасибо!