Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическое воздействие на потребителя в рекламе бренда Victoria's Secret
Создан заказ №2625366
14 января 2018

Психологическое воздействие на потребителя в рекламе бренда Victoria's Secret

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!Хотел бы заказать диплом. Предмет: "Психология рекламы".Мой диплом состоит из 3х глав, мне нужны 2 последние главы.Объем каждого параграфа в главе должен быть 7-10 страниц. ОЧЕНЬ ВАЖНО: указывать ссылки источников в сносках в абзацах на странице!Также ОЧЕНЬ ВАЖНО,чтобы каждый параграф г лавы автор присылал по мере написания,так как мне нужно будет отправлять параграфы на проверку своему руководителю. Убедительная просьба,написать 2 практические главы доступным языком и не заумными фразами,главное,что бы было понятно для защиты диплома, но тем не менее,чтобы было видно,что я сама исследовала и проводила анализы темы плагиат 75-80% План: Глава 2. Рекламное пространство бренда Victoria’s Secret» 2.1. Рекламная концепция бренда Victoria’sSecret»; 2.2. Медиаплощадка бренда Victoria’s Secret»; Вывод ко 2 главе; Глава 3.Особенности рекламного воздействия на потребителя бренда Victoria’s Secret» 3.1.Убеждение как ведущий способ психологического воздействия в рекламе бренда Victoria’s Secret»; 3.2. Эффект заражения в рекламе бренда Victoria’s Secret»; Вывод к 3 главе Заключение Список использованной литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Психологическое воздействие на потребителя в рекламе бренда Victoria's Secret.docx
2018-04-22 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, все выполнено по заявленным требованиям и в срок. Вносятся правки даже после истечения срока договора, и в целом сотрудничать было приятно. Можно только порекомендовать автора как отличного специалиста.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать работу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг и производство рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность и понятие рекламной деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы социального государства
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологическое воздействие на массовое сознание
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение малого бизнеса в сфере моды и дизайн
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сеть интернет как инструмент рекламы на примере компании"Лакиона"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR, Связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
3 глава диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы