Создан заказ №2625418
15 января 2018
Постройте матрицу McKinsey определите наиболее вероятных конкурентов и оцените стратегические ориентации рассматриваемых предприятий (табл
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по организационному развитию, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Постройте матрицу McKinsey, определите наиболее вероятных конкурентов и оцените стратегические ориентации рассматриваемых предприятий (табл. 15, 16).
Таблица 15 - Определение привлекательности отрасли
Критерий оценки Удельный вес,% Оценка в
баллах
Итоговая
оценка
Рост рынка
Возможность для изменения цен
Сложность вступительных барьеров
Власть клиентов 30
20
20
10 80
50
90
60
Таблица 16 - Определение относительных преимуществ конкуренции
Относительные преимущества в конкуренции Удельный вес,% Взвешенная оценка показателя, баллы
предприятие Конкурент№1 Конкурент№2 Конкурент№3
Баллы Итог Баллы Итог Баллы Итог Баллы Итог
Цены
Соблюдение
сроков поставки
Качество
Сеть сбыта 30
30
30
10 80
100
100
80
70
90
80
90
60
70
50
80
90
90
100
60
Решение:
Таблица 17 - Определение привлекательности отрасли
Критерий оценки Удельный вес,%
Оценка в
баллах
Итоговая
оценка
Рост рынка
Возможность для изменения цен
Сложность вступительных барьеров
Власть клиентов 30
20
20
10 80
50
90
60 24
10
18
6
Итоговая оценка
58
Исходя из полученных результатов, привлекательность отрасли в данном значении следует считать средней.
Далее распределим предприятия исходя из оценки их относительных конкурентных преимуществ.
Таблица 18 - Определение относительных преимуществ конкуренции
Относительные преимущества в конкуренции Удельный вес,%
Взвешенная оценка показателя, баллы
предприятие
Конкурент№1 Конкурент№2 Конкурент№3
Баллы Итог Баллы Итог Баллы Итог Баллы Итог
Цены
Соблюдение
сроков поставки
Качество
Сеть сбыта 30
30
30
10 80
100
100
80 24
30
30
8 70
90
80
90 21
27
24
9 60
70
50
80 18
21
15
8 90
90
100
60 27
27
30
6
Итого 100,0
92,0
81,0
62,0
90,0
На основании полученных данных составим матрицу McKinsey и распределим на ней предложенные предприятия.
Рассматриваемое предприятие относится к графе с сильной конкурентной позицией – «Предприятие-победитель 3», сюда же можно отнести Предприятие-конкурент №1 и 3. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По отношению к тем СЕБ (продуктам), которые попали в квадраты «Победитель 3», фирма должна применять стратегию развития. Эти бизнесы имеют хорошую конкурентную позицию в привлекательных отраслях, поэтому явно им принадлежит будущее.
Предприятие-конкурент №2 занимает среднюю позицию – «Средний бизнес». Попадание в квадрат «Средний бизнес» не дает возможности однозначно судить о дальнейшей судьбе СЕБ. По отношению к ней решение может быть принято только по результатам анализа состояния всего портфеля бизнесов (продуктов).
Список использованных источников
Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2013. - 696 c.
Ларионов, И. Стратегическое управление: учеб. для магистров [Текст] / И. Ларионов – М.: Дашков и Ко, 2014. – 236 с.
Мамаева, Л.Н...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Постройте матрицу McKinsey определите наиболее вероятных конкурентов и оцените стратегические ориентации рассматриваемых предприятий (табл.docx
2018-01-19 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионализм очень высок в таких специфических предметах как орг.проектирование, управление проектами, реструктуризация бизнес процессов.....и видимо в других предметах. Спасибо Вам)))