Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психопатология обыденной жизни
Создан заказ №2625570
14 января 2018

Психопатология обыденной жизни

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа №1. Вариант II: "Психопатология обыденной жизни" Вы можете выполнить контрольную работу по работе З.Фрейда "Психопатология обыденной жизни" Максимальная оценка за контрольную работу составляет 80 баллов. Первая часть задания Вопросы, на которые необходимо представить развернуты е ответы в виде эссе: 1. Проблема памяти в психоанализе. Мотив неудовольствия (Unlustmоtiv ) и архитектоника душевного аппарата. 2. Загадка инфантильной амнезии. Покрывающие воспоминания и особая темпоральность психического. 3. Непрерывный ток «самоотношения» («Eigenbeziehung»). Внутреннее единобразие феноменов психопатологии обыденной жизни и их механизм. 4. Множественный детерминизм психического и "свобода воли". 5. Суеверие, психоанализ и паранойя. Вторая часть задания Прокомментируйте следующие высказывания Фрейда: 1. "...Детерминация психических феноменов происходит все же без пробелов". 2. "...если я и верю во внешний (реальный) случай, то не верю во внутреннюю (психическую) случайность". 3. "..граница между нормальным и ненормальным в области нервозности непрочна и что все мы немного нервозны". К вопросу о написании эссе Уважаемые коллеги-студенты! Всем известно, что заданием к контрольной работе является написание эссе, представляющее собой развёрнутое рассуждение с опорой на предложенные пункты в задании. Также, известно, что нет никаких строгих предзаданных требований к Вашему рассуждению, что предполагает именно творческий характер задания. Главная цель написания эссе, пожалуй, состоит в том, чтобы привести в движение психоаналитическую мысль, или, другими словами, - заставить работать мысль, заключённую в тексте. Соответственно, уже сама формулировка указывает на интеллектуальную и творческую работу с мыслью через текст и по поводу текста, который Вы изучаете. В этом смысле, написание эссе представляет собой широкое поле для творческого акта письма. Но, тем не менее, есть некоторые вещи и правила, на которые я не могу закрыть глаза, и которые никак не удастся выдать за элемент личного творчества. Укажу лишь на самые общие и важные моменты, которые следует учитывать перед тем, как отправлять работы на проверку. Основные приёмы и элементы, за которые я по умолчанию не смогу поставить выше, чем "хорошо", или буду вынужден поставить низкую оценку: 1. Цитирование без кавычек. Если Вы не выделяете цитируемый текст кавычками, это означает, что Вы присваиваете себе его авторство (Также, очень распространённый способ написания, когда текст из работы Фрейда копируется целыми абзацами, между которых искусно вставляются вводные слова вроде: "Автор отмечает...", или "Родоначальник психоанализа предлагает нашему вниманию...", или "Как метко выражается Фрейд по поводу этого вопроса"... и т.д. В результате, в работе нет ни единой авторской мысли по поводу прочитанного, и такой текст, по сути, представляет собой замаскированный плагиат). 2. Буквальное копирование текста / "копи-паст" (Редкий случай. Но несколько раз мне довелось столкнуться и с таким. В прикреплённом файле я увидел текст работы Фрейда. Буквально той, которая прилагается к заданию - для прочтения, один в один. В тексте не было ни одного изменения. Автор затеи даже не удосужился убрать номера страниц внизу листов. В этом случае работа не может считаться выполненной, и за неё ставится минимальный балл). 3. Пересказ содержания фрейдовского текста (Вариант, когда своими словами, с сохранением аппарата цитирования, пересказывается то, что было изложено в тексте, без добавления собственных рассуждений и мыслей на тему прочитанного. В таком виде, поскольку речь идёт о пересказе, а не об эссе, я поставлю "хорошо", но не более). 4. Конспект прочитанного текста (краткое тезисное перечисление в хронологическом порядке о том, что изложено Фрейдом в его работе, без каких-либо собственных рассуждений по изложенному. Выше, чем "удовлетворительно", увы, за такую работу я поставить не смогу). Как видно из сказанного выше, главной причиной всех бед является путаница, когда не проводится чёткого различия между соответствующими жанрами: рассуждением в форме эссе, конспектом, пересказом, компиляцией и т.д. В этом смысле, следует помнить о том, что эссе - это всегда уровень рассуждения, а не уровень описания, свойственный пересказу или конспекту. Из того, что обычно очень интригует, встречаясь в эссе, и заслуживает высокого балла (то, что делает Ваше эссе оживлённым, тем самым позволяя читателю присоединиться к работе Вашей мысли, прикоснуться к её движению.): • Приведение личных примеров в общей ткани рассуждений • Постановка вопросов в тексте (что особенно взволновало при прочтении, что заставило глубоко задуматься, что осталось неясным и интригующим для дальнейшего чтения и изучения и т.д.) • Снабжение рассуждений ссылками на художественную литературу, на другие психоаналитические тексты, а также цитаты и эпиграфы • Указания и мысли, дающие понять, что Вы смотрели и прослушивали видео-семинар по данной работе (т.е. серьёзно отнеслись к заданию, уделив время и силы). Благодарю за внимание!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Более чем за сто лет существования психоанализа как метода терапии неврозов и фрейдизма как целостной философско-мировоззренческой системы вокруг этих двух составляющих учения Зигмунда Фрейда сформировалось огромное поле раздичных недопониманий и превратных толкований как всего учения в целом, так и отдельных его положений. Многие из этих недопониманий являются следствием банального нежелания примириться с выводами, сделанными Фрейдом относительно мотивов, определяющих поведение человека, но не о них здесь речь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Есть среди общего их числа одно, которое скорее стоит отнести на счет невозможности, нежели нежелания понять. Причем помимо этой своей особенности оно еще и тем достойно внимания философа, что напрямую касается проблемы историко-философской дефиниции фрейдизма, а следовательно и определения места этой философской системы в историко-философском процессе. Цель работы – изучить основные идеи теории З.Фрейда. Задачи работы: Выявить основные истоки развития теории З.Фрейда; Описать основные идеи работы З.Фрейда; Оценить вклад в развитие психологии теории ФрейдаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Психопатология обыденной жизни.docx
2018-06-17 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
работа выполнена в срок, надеялась на более высокую оценку, но преподаватель написал что в работе очень мало рассуждений и она больше походит на пересказ чем на эссе, и много авторского текста, поставил 3, все равно спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические основы психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
механизмы психологической зашиты подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феномен любви в период молодости
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности коммуникативных навыков психолога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подробное психологическое консультирования на любую тему
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности самореализации работающих и неработающих женщин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
профдиагностика
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
феномен ксенофобии в современном обществе
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Направления работы психолога с подростками
Основываясь на конкретных задачах, психологи выделяют следующие главные важнейшие направления работы с подростками:
Понимая, что дети в этом возрасте находятся в сложном критическом периоде развития, профилактические меры возможных проявлений являются основными задачами психологов. Профилактическая работа соответствует следующим принципам:
Таким образом, возрастное развитие ребенка проходит под к...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Направления работы психолога с подростками
Основываясь на конкретных задачах, психологи выделяют следующие главные важнейшие направления работы с подростками:
Понимая, что дети в этом возрасте находятся в сложном критическом периоде развития, профилактические меры возможных проявлений являются основными задачами психологов. Профилактическая работа соответствует следующим принципам:
Таким образом, возрастное развитие ребенка проходит под к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы