Создан заказ №2625583
14 января 2018
Цель исследования: разработка путеводителя с использованием знаков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Знания и накопленный опыт использования теории коллективного бессознательного и различных аспектов семиотики - науки о знаках и символах становятся все более актуальными в настоящее время в развитии, в том числе в разработке рекламных сообщений. Классические произведения в таких областях знаний, как философия, социология и психология широко рассматриваются в современном контексте развития маркетинга и рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особый интерес представляет теперь вопрос изучения влияния символов и архетипов в рекламе, поскольку логотип любой организации или рекламного графического сообщения основан на знаке или символе. Следует также отметить, что для рекламы важно не только использование символа, но и создание нового: перекодировка основного символа, придающая ему новое значение в контексте конкретного рекламного сообщения.
Тема практического использования семиотических моделей и символов в дизайне рекламы на сегодняшний день в России мало изучена, но потребность в таких разработках чрезвычайно высока из-за постоянно растущей экономической конкуренции, в том числе в области рекламного дизайна.
Эта курсовая работа основана на идее семиотики - науки о знаках, которая является основополагающей основой для изучения всех аспектов рекламы, поскольку знак характера любой рекламы не вызывает сомнений. Изучение таких основных понятий семиотики как текста, знака, интерпретации, символа и т. д. служит как для составления компетентного рекламного сообщения, так и для адекватного прочтения готового рекламного продукта.
Семиотика, адресованная рекламному тексту, тесно связана с эстетической составляющей рекламы. Поскольку эстетическая функция воплощается в рекламе через свои знаковые функции, поэтому семиотика и эстетика в этом случае неразрывно связаны как две стороны одного творческого процесса.
Объект исследования: использование семиотики и знаковых систем.
Тема исследования: роль семиотики и типы знаков в рекламе.
Цель исследования: разработка путеводителя с использованием знаков.
Цели исследования:
1. Теоретические аспекты типов знаковых систем.
2. Анализ рынка рекламы с точки зрения семиотики.
3. Разработка проектного предложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработка путеводителя с использованием знаков..docx
2019-04-20 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо и сдана в срок, к сожалению, некоторые части не были раскрыты до конца, требовалась переделка, но автор самостоятельно закрыл сделку и списаться с автором было уже нельзя.