Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка финансового плана условного предприятия
Создан заказ №2625589
14 января 2018

Разработка финансового плана условного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект выполняется по теме «Разработка финансового плана условного предприятия» и состоит из двух частей: теоретической (темы приведены в таблице) и расчетной (задание выдается преподавателем по вариантам). Тема 10. План раскрытия – простой: 3÷5 пунктов. Объем 8÷10 стр. В МУ 147 надо 75% об ъема всех таблиц примерно 14 таблиц. В таблице №4 не считать полуфабрикаты. И в курсовом проекте нигде не писать что это металлургическое предприятие. Оформление по стандарту
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Разработка финансового плана условного предприятия.docx
2018-01-20 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно и качественно подошел к выполнению работы. Сделано оригинально и добросовестно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг 220305
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. Жалоба как подарок Клиента
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка текущего плана маркетинга ООО «Маркетплейс»»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме интегрированные коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка визуальных атрибутов бренда Детский мир
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой программы для "Экопласт Н"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы