Создан заказ №2625775
14 января 2018
Основные модели организации гостиничного дела в рф
Как заказчик описал требования к работе:
должна присутствовать глава где будет прописано на каком канкретном примере была сделана это работа. Желательно гостиница РОССИЯ находящаясе в Г. Пенза на ул. Московская
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В области повышения экономической эффективности назрела необходимость в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства.
Уровень руководства является одним из детерминантов успешной реализации стратегии в индустрии гостеприимства. Стратегическое управление является интерактивным и творческим процессом, зависящим от способностей руководителей управлять персоналом, осуществлять необходимые изменения на предприятии, использовать наиболее эффективные и новейшие подходы для достижения поставленных целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От компетентности персонала, его конкурентных возможностей и мастерства зависит реализация стратегии предприятия. Одной из важнейших задач каждого гостиничного предприятия, использующего инструментарий стратегического управления, является формирование команды, способной реализовывать и разрабатывать стратегию.
Важнейшей составляющей системы управления являются организационные отношения, которые складываются в процессах организации труда, производства на предприятии, а также создания, реструктуризации, реорганизации и ликвидации предприятия. Множество требований предъявляется к структуре управления, которые учитываются в принципах формирования системы управления и, в том числе, системы организационных отношений. Важнейшими среди подобных принципов являются: принцип иерархичности уровней управления, принцип разделения труда, а также принцип ограничения полномочий.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в гостиничном предприятии эффективность ее деятельности напрямую зависит от того, насколько правильно организована организационная структура управления и соответствует поставленным целям организации.
В значительной мере от построения эффективной организационной системы организации индустрии гостеприимства, которая будет регламентировать организационные отношения в системе управления, зависит функционирование гостиничного предприятия и его коммерческий успех.
Объект исследования – гостиница АО «ГК «Ока».
Предмет исследования - система организации структуры управления гостиницы АО «ГК «Ока».
Цель исследования - изучение Основных моделей организации гостиничного дела на примере гостиницы АО «ГК «Ока» города Н. Новгород.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть теоретические основы организационной структуры;
2. провести анализ структуры управления гостиницы АО «ГК «Ока»;
3.разработать рекомендации по совершенствованию структуры управления гостиницы как показателя эффективности ее деятельности.
Информационной базой данной работы явились учебные и специальные публикации отечественных и зарубежных авторов по теме работы, материалы Интернет, а также данные гостиницы АО «ГК «Ока».
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что изложенные методические разработки, подходы и рекомендации могут быть применены в практике работы гостиницы АО «ГК «Ока».
Во введении обоснована актуальность рассматриваемой темы, определены объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе дается теоретический обзор, приводятся необходимые понятия и определения, составляющие основу работы. Вторая глава представляет собой анализ деятельности гостиницы АО «ГК «Ока», а также на основе оценки действующей организационной структуры гостиницы АО «ГК «Ока», выделены недостатки действующей структуры. Третья глава представляет собой проектную часть, где сформулированы предложения по совершенствованию организационной структуры гостиницы АО «ГК «Ока». В заключении сформулированы выводы и предложения по рассмотренной теме. В приложениях к работе содержатся дополняющие сведения.
Новизна исследования состоит в раскрытии возможности использования на практике особых технологий и механизмов управления гостиничным предприятием.
В работе были использованы общенаучные логические методы, методы анализа, сравнения и обобщения научных и теоретических положений. Эмпирическое исследование проведено на основе совокупности методов сравнительного, первичного и вторичного анализов исследовательских данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные модели организации гостиничного дела в рф.docx
2018-03-29 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа была не тривиальной, достаточно специфичной, но автор справился на все 120% и раньше срока. На возникшие пару технических замечаний реагировал мгновенно и правильно. Всем рекомендую!