Создан заказ №2625785
14 января 2018
Цель исследования – изучить особенности психологических аспектов коммуникативного процесса ведения переговоров.
Как заказчик описал требования к работе:
Авторский текст на тему «Психологические аспекты проектирования и реализации конструктивного учебного взаимодействия педагога с учащимися в современной школе. Мои профессиональные ресурсы»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны психологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Деловое общение - это самый массовый вид психологического межличностного взаимодействия. Оно реализуется во многих сферах человеческой жизнедеятельности – в психолого-педагогических, научно-методических, административно-правовых, экономико-правовых, дипломатических и торгово-коммерческих отношениях.
Низкая речевая культура, неразвитость коммуникативных умений переговорщиков напрямую определяет низкую эффективность совещаний и переговоров, а во властных структурах выступает в роли «паралича» нормативно-правовых и законотворческих взаимодействий.
Психологическое содержание взаимодействий партнеров по общению находится под пристальным вниманием ученых-психологов и лингвистов.
При этом далеко не все переговоры можно назвать успешными и результативными. Иногда приходится сталкиваться с ситуацией неэффективных и даже провальных переговоров. В таких случаях говорят о том, что стороны переговоров не учли, не выполнили или не реализовали какие-то психологические условия. В некоторых организациях, часто проводящих переговоры, в штат сотрудников введен специалист, решающий задачи обеспечения эффективности переговорного процесса.
Цель исследования – изучить особенности психологических аспектов коммуникативного процесса ведения переговоров.
Задачи исследования:
Изучить подходы различных ученых на проблему переговоров;
Описать структуру и элементы переговорного процесса;
Рассмотреть технологии эффективных переговоровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности психологических аспектов коммуникативного процесса ведения переговоров..docx
2018-01-20 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
замечательный автор!!!!!!все заранее выполняет. очень тактичный! и все верно делает! зачет принят без дополнительных вопросов преподавателя!