Создан заказ №262590
14 августа 2014
Телевизионный многосерийный художественный фильм: история жанра и современное развитие
Как заказчик описал требования к работе:
Телевизионный многосерийный художественный фильм: история жанра и современное развитие
А в тексте объясняете, есть ли разница между этим понятием (что в заголовке), понятием "телесериал", и что принято называть "мыльной оперой". Если в курсовой пишете только про "мыльные оперы", т.е. многосерийные м
елодрамы, это оговариваете во введении.
План прикладываю в файле
Остальное остается на ваше усмотрение, главное, чтобы работа соотвествовала теме и отвечала поставленным условиям
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Потребность человека в виртуальных продуктах массовой культуры, существует ровно столько же, сколько и само население земли. В период всей истории эта потребность нескончаемое количество раз реализовывалась в разных формах – от наскальных рисунков, древнегреческой комедии и трагедии, театра Шекспира, уличных балаганов до суперсовременных интерактивных товаров массмедиа.
Потребность становится движущим механизмом цивилизации, когда она не попросту виртуально существует, а получает потенцию к реализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном шаге развития потребность в виртуальных продуктах массмедиа стала мощным стимулом почти всех сфер людской деятельности, а создание этих товаров переросло в огромную индустрию с многомиллиардными оборотами, способную удовлетворить разные запросы.
Огромный скачок, совершенный людьми в разработке технических способностей для СМК, сделал предпосылки для использования аудиовизуальной информации в качестве аналога средства ухода от действительности в ее виртуальное замещение. Последовавшее за этим усложнение типов и форм программ, создание новейших жанров, применение все наиболее изощренных компьютерных технологий сделали этот процесс настоящим и необратимым: будучи раз запущенным, он начинает повсевременно генерировать некоторые новые потребности, которые, очевидно, не моментально могут быть удовлетворены существующими и доступными массовому зрителю продуктами. Востребованность зрителями все наиболее чувственно насыщенных и изощренных товаров принуждает массмедиа изобретать новые форматы, жанры, темы и сюжеты. Так в мире и возникли} телесериалы.
В нашей стране этот вид телевизионного продукта сначала классифицировался как «телевизионный многосерийный художественный фильм». К таким относились, к примеру, бестселлеры периода СССР «Вызываем огонь на себя», «Вечный зов», «Семнадцать мгновений весны», «Место встречи изменить нельзя» и остальные. Но только с возникновением в российском эфире аналогичной латиноамериканской продукции в обиход вошел типологизирующий термин «сериал».
Сейчас создание телесериалов – одна из развитых и высокодоходных отраслей телебизнеса во всем мире. Главный аспект, позволивший им стать доминирующим видом телевизионного продукта, - наилучшее соотношение характеристик качества и цены производства за единицу эфирного времени.
С иной стороны, высочайшие рейтинги подтверждают востребованность потребителем этого типа продукта. Главные аспекты зрительских предпочтений в пользу просмотра телесериалов внушительно подтверждают высказанный ранее тезис о потреблении сериальной продукции как средстве ухода от действительности в ее виртуальное замещение. Принципиально и то, чтобы в процессе просмотра телесериала достигалась наибольшая чувственная разрядка, забирающая ранее полученные отрицательные эмоции.
Одним из разновидностей сериала является, так называемая «мыльная опера», или многосерийная мелодрама, как пример можно привести российский сериал « Обручальное кольцо» или американский « Беверли - Хилз» или « Санта- Барбара», сюжет которых по началу захватывает, но его нескончаемая протяженность иногда утомляет зрителя.
Целью моей работы будет рассмотрение следующих вопросов:
Феномен телесериала и "мыльной оперы": как возникло понятие «мыльной оперы» и ее история, а также анализ данного вида сериала на российском рынке.
Провести сравнение западных и российских сериалов.
Перспективы развития жанра на российском телевидении.
Актуальность темы: состоит в том, что данный вид телевизионного искусства имеет особую популярность и требует более подробного рассмотрения и проведения анализа причин этого явления.
При подготовке работы были использована литература и статьи, как российских, так и зарубежных авторов, таких, как: Белоусов Ю.А, Браун М.Е., Бикингем Д., Дубицкая В.П. и других, характеризующие историю и современное состояние российского и зарубежного рынка телесериалов и мыльных опер»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Телевизионный многосерийный художественный фильм: история жанра и современное развитие.docx
2021-03-21 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Написали объемную курсовую по довольно узконаправленной исторической теме. Результат работы превзошел ожидания. Получилось очень хорошо, все требования соблюдены. Рекомендую автора